Вы здесь
Главная > #МОСКВА > ПОЧЕМУ В МЕЖСЕЗОНЬЕ ПРОВОДЯТ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ?

ПОЧЕМУ В МЕЖСЕЗОНЬЕ ПРОВОДЯТ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ?

При постоянных переходах температуры через ноль вода, попадающая в микротрещины на асфальте, приводит к локальным разрушениям. Это происходит из-за того, что влага превращаясь при минусовых температурах в лед и увеличиваясь в объеме.

С начала климатической зимы в Москве было зафиксировано 33 перехода температуры через 0.

«Локальным разрушениям подвержено дорожное покрытие с истекающим межремонтным сроком службы. Для обеспечения безопасного движения транспорта городские службы локально ремонтируют поврежденное дорожное полотно, не дожидаясь весенне-летнего периода комплексного ремонта дорог», сообщает Telegram-канал Комплекса городского хозяйства Москвы.

Для локального ремонта дорожного полотна в Москве используют горячую литую асфальтобетонную смесь. Она доставляется в специальных машинах, в которых поддерживается температура +220°C и соблюдается режим перемешивания.
Литая смесь состоит из песка, щебня, битума и минерального порошка. Ее основные свойства: высокая плотность, водонепроницаемость и морозостойкость.

Участок поврежденного дорожного полотна вырезается, его очищают от мелких фрагментов методом продувки. Затем укладывается литой асфальт.

«Ремонтную карту засыпают слоем щебня. Это обеспечивает сцепление колес машин с дорожным покрытием, что особенно важно во время дождя и снега», – говорится в сообщении.

На работы требуется около одного часа. Движение автотранспорта на данном участке дороги возобновляется сразу после ремонта.

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

 

Добавить комментарий

Loading...
Top