Вы здесь
Главная > #МОСКВА > «ВЫЗОВ МАСТЕРА» – НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ЖКХ

«ВЫЗОВ МАСТЕРА» – НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ЖКХ

Сообщить о протечке или мусоре у подъезда, перегоревшей лампочке, неисправном лифте и прочих неполадках москвичи могут при помощи нового сервиса.

Проанализировав пожелания горожан, на портале mos.ru москвичам предоставили возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник». Теперь в личном кабинете пользователь сможет подать заявку и в режиме реального времени отслеживать статус её исполнения.

О новом способе подачи заявки в городские службы ЖКХ сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков. Но услуга доступна только пользователям с полной учетной записью на портале mos.ru.

Запрос на «Вызов мастера» будет направлен профильному специалисту немедленно.

«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — отметил Петр Бирюков.

Ранее оставить заявку на решение вопросов в сфере ЖКХ можно было, позвонив в единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, а также воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги Москвы» или сервисом «Электронный дом».

В 2020 году, при помощи различных сервисов, москвичи подали более пяти миллионов заявок, касающихся ЖКХ.

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Добавить комментарий

Loading...
Top