ТРАССА СОЛНЦЕВО-БУТОВО-ВИДНОЕ — ДУБЛЕР ЮЖНОГО УЧАСТКА МКАД

Трасса Солнцево-Бутово-Видное станет полноценным дублером южного участка МКАД, соединив между собой два района столицы и Видное.

Автомобильная дорога пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Тем самым обеспечив непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД.

— Строительство I этапа новой трассы Солнцево-Бутово-Видное идет по графику, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин, побывав сегодня на стройплощадке. — Выполнено уже 20 процентов работ, строители ведут сооружение всех запланированных на этом участке тоннелей и путепроводов. Кроме того, начата подготовка к началу сооружения участка метро от «Саларьево» до «Коммунарки», который пройдет в створе этой дороги.

Всего в рамках проекта планируется построить более 20 километров дорог, девять путепроводов и три тоннеля.

Длина основной трассы составит 7,95 километра с 3-4 основными полосами движения в каждую сторону и боковыми проездами. На пересечении с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Кроме того, подъездная дорога протяженностью 2,33 километра с двумя полосами движения в каждую сторону соединит основную трассу со станцией метро «Саларьево». Во избежание образования заторов, на выезде с подъездной дороги на основную построят еще один тоннель.

Благодаря трассе Солнцево-Бутово-Видное будет организован комфортный подвоз пассажиров сразу к четырем линиям метро: Сокольнической, Бутовской, строящемуся участку Калининско-Солнцевской и проектируемой ветки «Улица Новаторов» — «Столбово».

Пути метро расположатся как раз в створе дороги Солнцево-Бутово-Саларьево. В основном они пойдут поверху, став, по сути, еще одним легким метро в столице. Все станции уже имеют свои проектные названия: «Филатов луг» разместится у садового товарищества, которое так и называется, «Прокшино» — у одноименной деревни, «Ольховая» — в центре «Коммунарки», «Столбово» – вблизи «Коммунарк», у пересечения автотрассы Солнцево- Бутово — Видное с дорогой МКАД- Коммунарка-аэропорт «Остафьево». При этом новая конечная станция «Столбово» станет пересадочной со станцией проектируемой линии метро «Улица Новаторов- Столбово». Это поможет более равномерно распределить пассажиропотоки и выбрать жителям Новой Москвы наиболее удобный путь. В целом же улучшится транспортное обслуживание более чем 650 тысяч жителей Новой Москвы.

Как доложил руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин, всего до 2021 года в ТиНАО планируется построить более 200 километров дорог.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.img_9159

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x