НОВЫЙ ПУТЕПРОВОД ПОЕДЕТ БЕЗ ПРОБОК

За три года в столице построено шесть путепроводов. Еще шесть – в планах до 2017 года. Из них четыре путепровода строится на территории Новой Москвы – в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и в Крекшино.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления МЖД.

— В Москве ведется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу, — отметил градоначальник. — С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается. В связи с этим переходы через пути становятся все более и более проблемными. Сотни машин скапливаются на этих участках. В частности, в Крекшино постоянно возникают пробки. Надеюсь, вскоре их не будет. Новый путепровод обеспечит нормальный проезд машин.

По словам градоначальника, работы идут по графику, и все эти путепроводы предполагается ввести в эксплуатацию во второй половине следующего года.

img_9257Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (поселок Совхоза Крекшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

Строительство нового автодорожного путепровода позволит все эти проблемы решить. Так, проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 километра.

Ожидается, что пропускная способность здесь вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Для комфортного передвижения пешеходов будут сделаны тротуары шириной 1,5 – 2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудуют пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой.

Генеральный директор компании-подрядчика Арсен Никогосян доложил, что строительство объекта идет по графику и уже в 2017 году все работы будут завершены.

— Активнее стройте, — дал поручение мэр. — Хоть объект и небольшой, двигаться нужно быстрее.

img_9253

На сегодняшний день объект готов на 60 процентов. На стройке завершено возведение несущих конструкций и пролетного строения возле железнодорожных путей. Ведутся работы по устройству свайных оснований опор, монолитной плиты пролетного строения, сооружению земляного полотна дорог и переустройству инженерных коммуникаций.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x