В дождливое лето депутаты Мосгордумы выступили с инициативой начать раздавать дождевики на выходе из станций метро
Как пишет АГН «Москва», глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников намерен обратиться с подобным предложением к властям города. Депутат считает, что такая социальная инициатива может быть реализована за счет коммерческих организаций, которые могли бы размещать на дождевиках свои логотипы или рекламу.
«По дождевикам, я считаю, это вполне посильная история. Можно было бы в конце концов это сделать, как мне кажется, даже не за счет средств московского бюджета, а за счет, допустим, коммерческих структур. На том же дождевике может быть размещен логотип какой-то компании, или социальная реклама. Понятно, что для этого будет нужен конкурс. Мне кажется, это перспективная тема, и к ней надо подходить», — отметил Александр Семенников.
В прошлом году депутат предлагал в пасмурную погоду выдавать пассажирам подземки зонты напрокат. Люди могли бы брать их на выходе из подземки и возвращать при входе. Сами зонты и дождевики можно украсить логотипами метрополитена или в соответствии с московской символикой.
«Я считаю, что с учетом приближающегося чемпионата мира по футболу, когда будет много иностранных гостей, как раз вот тема рекламы и продвижения Москвы, или московского метрополитена, или каких-то перспективных в плане туризма мест, мы это могли бы делать на дождевиках и ярко и интересно», — добавил глава комиссии.
Фото: mospravda.ru