«Московская объединенная энергетическая компания» (МОЭК) запустила мобильную версию клиентского раздела сайта, адаптированную для различных электронных устройств
«Сервис станет удобной площадкой для направления потребителями обращений, связанных с качеством тепло- и горячего водоснабжения», — говорится в сообщении пресс-службы компании.
Москвичи могут оперативно сообщать о чрезмерно горячих батареях, о шуме оборудования, отсутствии воды или наличии в ней посторонних примесей. Сразу после поступления обращения профильные службы МОЭК совместно с управляющими компаниями приступят к устранению неполадок.
«Новый раздел сайта, наряду с телефоном традиционной горячей линии компании +7(495) 539-59-59, является новым эффективным каналом обратной связи с потребителями»
В личном кабинете на сайте компании можно получить всю необходимую информацию о состоянии расчётов, заказать услуги и отслеживать их статус.
Фото: moek.gazprom.ru