НА МОСТУ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО УСТАНОВЯТ ДВА ЛИФТА

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого через Москву-реку оснастят двумя современными лифтами

Как сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза), это делается в целях повышения доступности сооружения для маломобильных граждан.

Как уточнили в ведомстве, старые подъемники с гидравлическим приводом, а также металлические конструкции лифтовых шахт и стеклянные панели ограждений будут демонтированы.

«Вместо этого будет устроен внутренний металлический каркас лифтовой шахты, новые монолитные железобетонные парапеты, облицованные гранитными плитками, а затем шахты заново остеклят», — говорится в сообщении.

Также будет обновлено электроснабжение лифтового оборудования и проведена замена существующих шкафов автоматического ввода резерва. Модернизируют системы отопления и вентиляции. Кабины лифтов и машинные помещения будут освещать новые светодиодные светильники.

«Пожарные и охранные извещатели, переговорные устройства, охранно-пожарные приборы, контроллеры и другие средства в комплексе сформируют единую систему диспетчерского контроля и управления», — приводятся в сообщении слова председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова.

За лифтами будет обеспечен видеоконтроль при помощи камер, цифровых видеорегистраторов и их оснащения источниками бесперебойного питания.

Мост Богдана Хмельницкого соединяет набережные Москвы реки — Ростовскую и Бережковскую. Он был открыт в 2001 году и вначале назывался Киевским. Сооружение общим весом в 1750 тонн было построено по проекту Е. Гапонцева на месте Краснолужского железнодорожного моста, возведенного в 1907 и демонтированного в 2000 году. От старой постройки осталась арочная конструкция, которую при проектировке нового моста использовали как несущую. Ее первоначальный вид скрыт под стеклянным навесом.

 

По материалам «Мой Дом Москва».