05 Августа 2021г., Четверг
  • $ 72.8
  • 86.4
Главная» Москва» СТРОИТЕЛЬСТВО БАЛОЧНОГО МОСТА В МНЕВНИКАХ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЛОЧНОГО МОСТА В МНЕВНИКАХ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ

Пятипролетный балочный мост через шлюз № 9 с шестью полосами движения в обоих направлениях соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Тем самым, будет устранено одно из «узких горлышек» на Северо-Западной хорде и обеспечено комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта.

Новый мост будет входить в состав Северо-Западной хорды. Кроме того, для автомобилистов станет доступен участок Северо-Восточной хорды – от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.

— В Нижних Мневниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро, — отметил мэр Сергей Собянин, осмотрев ход строительства. — Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Активно строится и станция метро «Карамышевская» БКЛ. Оба объекта сдадим в 2020-2021 годах, что серьезно улучшит транспортную ситуацию, свяжет западные и северные районы столицы.

Длина балочного моста составит 600 м, с подходами – 1,4 км. Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций (Белгородская область), который поставлял свои изделия и для сооружения Крымского моста. Опоры и другие части конструкции балочного моста располагаются на значительном расстоянии от сооружений шлюза № 9 и не окажут на него никакого влияния.

При этом старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

Сооружение балочного моста является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.
Всего в рамках этого проекта планируется построить 9,2 км новых дорог. Работы ведутся в два этапа.

I этап — в июле 2018 года открыто 2,7 км новых дорог, включая новый Крылатский мост через Москву-реку.

В настоящее время в рамках II этапа завершается реконструкция улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Идет строительство боковых проездов вдоль балочного моста, правоповоротного съезда с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мневники и других участков улично-дорожной сети.

Ввод участка от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе позволит улучшить движение по Северо-Западной хорде в целом, а также улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский Парк.
Глава города также проинспектировал строительство станции «Карамышевская» западного участка Большой кольцевой линии. Здесь уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения». Проходческие работы по прокладке правого перегонного тоннеля между этими станциями выполнены на 94 процента. Окончание проходки запланировано на конец августа 2020 года. Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мневники» запланирован на сентябрь 2019 г.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.

Яндекс.Метрика