ДАН СТАРТ ПРОХОДКЕ ДВУХПУТНОГО ПЕРЕГОННОГО ТОННЕЛЯ ОТ СТАНЦИИ «КАРАМЫШЕВСКАЯ» ДО СТАНЦИИ «МНЁВНИКИ» ЗАПАДНОГО УЧАСТКА БКЛ

Проходку большого двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мнёвники» будет вести ТПМК «Лилия» диаметром 10 м.

— Активно строим Большую кольцевую линию, западный участок, отметил Сергей Собянин, — дав  старт проходке тоннеля метро — Фактически все тоннели находятся в работе, запускаем проходческий щит в последний тоннель. «Лилия» нырнет на глубину 30 метров и через несколько месяцев вынырнет на следующей станции, пройдет до «Можайской» около трех  километров. Данная станция должна быть построена уже к концу следующего года, основные работы должны быть завершены.

«Лилии» предстоит пройти 968 м на глубине порядка 30 м и в январе 2020 года достичь котлована строящейся станции метро «Мнёвники». Далее ТПМК «Лилия» продолжит свою работу от станции «Мнёвники» до станции «Можайская»: предстоит пройти еще 2 200 м тоннеля БКЛ и завершить работы в конце 2020 году.

Строительство западного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошёвская» до станции «Можайская» общей протяженностью девять километров было начато в 2018 году и осуществляется в два этапа.

Участок «Хорошёвская – Карамышевская» – 5,5 км, работы планируется завершить в 2020 году.  Ведется проходка обоих перегонных тоннелей от станции «Хорошёвская» до станции «Улица Народного Ополчения».

Участок «Карамышевская – Можайская» – 3,5 км, работы должен быть готов к  2021 году.

В составе участка будут сооружены четыре станции: «Улица Народного Ополчения» – вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе его пересечения с улицей Демьяна Бедного, в перспективе на этой станции будет организована пересадка на Рублёво-Архангельскую линию. «Карамышевская» – в северной части Мнёвниковской поймы. «Мнёвники» – вдоль южной части Мнёвниковской поймы. «Можайская» – вдоль Рублёвского шоссе, между Молдавской улицей и путями Смоленского направления МЖД, пересадочная со станциями «Кунцевская» Филёвской и Арбатско-Покровской линий и остановочным пунктом «Кунцево-1» Смоленского направления МЖД (МЦД-1).

 

По словам градоначальника, среди первых пассажиров будут жители домов около станции «Карамышевская». Будущая станция находится в северной части Мнёвниковской поймы. Всего на западном участке БКЛ примыкает к микрорайонам с общей численностью жителей около 500 тысяч человек.

Будущая станция «Карамышевская» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Станция мелкого заложения сооружается на глубине порядка 25 м, два подземных вестибюля будут выходить к перспективной жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Благодаря строительству пешеходных и автомобильных мостов через Москву-реку планируется организовать комфортные подъезды и подходы к станции метро «Карамышевская» для жителей и работающих района Филёвский парк (Национальный космический центр), а также для посетителей спортивного парка в Крылатском (Гребной канал).

Кроме того, рассматривается возможность строительства канатной дороги, которая соединит территорию Национального космического центра (НПЦ им. М.В. Хруничева) с Мнёвниковской поймой и строящейся станцией метро «Карамышевская».

В перспективе на базе станции метро «Карамышевская» планируется создать транспортно-пересадочный узел «Мнёвники» с жилыми, спортивными, общественно-деловыми и социальными объектами. Значительную часть застройки ТПУ составят дома, возводимые по Программе реновации. Ожидается, что ТПУ будут пользоваться до 70 тыс. пассажиров в день.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото автора.

 

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x