С начала года более 5 тысяч раз москвичи заявляли о падении ценных вещей в шахты лифтов и мусоропроводов
Чаще всего горожане роняют ключи, деньги, телефоны, документы, часы, фотографии, флешки. Бывали случаи, когда горожане роняли ноутбуки и золотые украшения. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ).
«В этом году москвичи более 5,2 тыс. раз обратились в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с просьбой помочь вернуть упавшие в шахту лифта и мусоропровод личные вещи. Чаще всего столичные жители роняли ключи, деньги, телефоны, банковские карты и документы», — рассказали в ДИТ.
Там отметили, что случайно упавшие в мусоропровод или шахту лифта ценные вещи можно вернуть, оставив заявку в ЕДЦ. Диспетчер передаст заявку жителя в ГБУ «Жилищник» или лифтовую компанию, обслуживающую дом.
Сообщить о потере можно через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». Для этого в приложении нужно зайти в раздел ЕДЦ и в каталоге услуг выбрать вкладку «Лифты», «Падение вещей, предметов в шахту лифта». Если вещь упала в мусоропровод — выбрать вкладку «Другое», далее: «Необходимо достать вещи, предметы из мусорокамеры». Эти же вкладки можно найти в строке поиска по ключевым словам.
Оставить заявку можно позвонив в Единый диспетчерский центр по телефону: 8 (495) 539-53-53. Если вещь будет найдена, с горожанами свяжутся диспетчеры и объяснят, куда прийти, чтобы забрать их.
По материалам «Мой Дом Москва».
Фото lift-mplast.ru