С установкой «умных» приоров учета электроэнергии, потребителям больше не нужно передавать показания вручную. В этом году на территории ТиНАО установлено боле 16 тысяч «умных» электросчетчиков. Новое оборудование устанавливали как в частных домовладениях, так и на объектах юридических лиц.
«Энергетики компании «Россети Московский регион» (ПАО «МОЭСК») в текущем году установили новые «умные» электросчетчики более чем у 16 тысяч потребителей ТиНАО. Новые приборы учета уже зафиксировали потребление более 750 тыс. кВтч электрической энергии», — сообщили в пресс-службе компании.
Новые счетчики позволяют контролировать потребление и оплату электроэнергии, своевременно выявлять ее хищения, а также снизить уровень энергопотерь.
Потребители могут дистанционно считывать показания приборов учета, а также переходить на многотарифный расчет, что позволит снизить счета за электричество.
«Сэкономленные за счет мероприятий по внедрению интеллектуальных приборов учета средства будут направляться на реконструкцию и модернизацию электросетевых объектов компании, что повысит надежность электроснабжения потребителей ТиНАО», — подчеркнул директор филиала «Новая Москва» Вадим Шомесов.
До конца года энергетики планирует установить на территории ТиНАО еще более 15 тысяч «умных» приборов учета электрической энергии.
В ПАО «МОЭСК» отметили, что плата за установку новых счетчиков с потребителей не взимается, а старые приборы учета не демонтируются. Все специалисты имеют при себе удостоверение, которое они обязаны предъявить по первому требованию.
Более подробную информацию можно получить, обратившись по телефону «Светлой линии»: 8-800-700-40-70.
По материалам «Мой Дом Москва».