ЮНЕСКО ПРЕДЛАГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА НА ОБУЧЕНИИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

воспитатели, дошкольники

«Стратегия развития дошкольного образования в современном мире», «Современное детство в условиях глобальной цифровизации», «Трансформация образования в условиях пандемии: международное видение», реализация программы «От рождения до школы», «Подготовка педагогических кадров» — этим темам будут посвящены секции проходящей в Москве 10-й Международной конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2020 Онлайн).

Участие в конференции принимают более 20 тысяч специалистов из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

— Задача современных педагогов – не только увидеть возможности детей, но и сделать все для того, чтобы эти возможности были реализованы. Мы смотрим на ребенка как на представителя будущего, значит мы должны организовать его детство так, чтобы это будущее наступило, – сказал, обращаясь к участникам онлайн-встречи, ректор Международной педагогической академии дошкольного образования Николай Веракса.

Самое большое количество секций и презентаций конференции будет, естественно, посвящено вопросам дошкольного воспитания и образования, ведущим мировым практикам в данной области, а также обсуждению доступности дошкольного образования.

По словам заместителя Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефании Джаннини, десять лет назад ЮНЕСКО провела в Москве Всемирную конференцию «Создание богатства наций».

— Тогда конференция строилась на идее, выраженной в декларации Всемирной Джомтьенской конференции 1990 года по образованию для всех, и состояла в том, что обучение должно начинаться с рождения. Участники конференции определили законодательные меры по увеличению количества образовательных программ и расширению доступа к ним, — сказала Стефания Джаннини. — Сейчас, десять лет спустя, у нас за плечами огромный пласт знаний о том, почему раннее детское воспитание и образование оказывают такое большое влияние на человека. Уже в следующем году от 40 до 60 миллионов детей могут впасть в крайнюю нищету из-за пандемии COVID-19. Согласно нашим предварительным исследованиям, число детей, получающих дошкольное образование, может сократиться почти на 3%, а это 5 миллионов детей. Поэтому сейчас нам необходимо переосмыслить будущее системы образования и сделать ее более инклюзивной и устойчивой. Настало время выступать не только в защиту финансирования образования, но и за внимание к раннему образованию, за планы восстановления после кризиса и пакеты стимулирующих мер. Чтобы дать детям хорошую основу, ECCE нужны подготовленные, мотивированные учителя. Одна из наших целей состоит в том, чтобы обучить около 100000 учителей дошкольного образования – в том числе с помощью специальных онлайн-платформ, а также в автономном режиме через взаимное обучение и обмен уже доступными педагогическими ресурсами.

Мона Платонова

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x