ТРИЕДИНСТВО КАК ГЛАВНАЯ ИДЕЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Команды трех московских образовательных учреждений — «Школы на Юго-Востоке имени Маршала В. И. Чуйкова», школы № 1357 «На Братиславской» и команда «Цифровой школы» стали победителями профессионального конкурса «Учитель будущего», итоги которого подвели в Санкт-Петербурге. Всего победителями профессионального конкурса стали 30 команд из 19 регионов России.

Состязание проходило в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Как записано в положении конкурса, он направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе. В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и триединства: учителя являются не только носителями знаний в области преподаваемой дисциплины, но и обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют словом как инструментом воспитания.

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 года. Зарегистрированные участники прошли онлайн-тестирование (предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест и тест по культуре речи), а также приняли участие в очных соревнованиях.

Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам – к программе совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получили в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Заместитель Министра просвещения РФ Виктор Басюк, приветствуя финалистов, отметил, что Министерство планирует расширить потенциал конкурса и привлечь к участию в нем не только педагогов, но и руководителей образовательных организаций.

Мона Платонова.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x