Петр Бирюков: Более 2,7 миллиона вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в этом году

служба 112

Операторы столичной «Системы-112», по информации пресс-службы КГХ Москвы, за семь месяцев 2021 года приняли свыше 2,7 млн вызовов, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

— На сегодняшний день «Система-112» превратилась в эффективную структуру, работа которой востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города, – отметил Петр Бирюков. – Число вызовов с каждым годом увеличивается, поэтому сегодня в смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков.

Заммэра рассказал, что чаще всего москвичи вызывали по номеру «112» скорую помощь и полицию. Более 400 000 звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.

– Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован, – подчеркнул Петр Бирюков. – Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду.

Глава Комплекса городского хозяйства Москвы сообщил, что в настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, «Системами-112» Московской и Калужской областей.

В минувшем году была проведена большая работа по подключению к «Системе-112» всех операторов связи, теперь их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

 

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x