Учителя столицы разработали кейсы для обучения школьников на ИТ-полигонах

IT-полигон

Педагоги московских школ совместно со специалистами Городского методического центра разработали уникальные образовательные треки для обучения школьников 8 — 11-х классов на ИТ-полигонах. Всего создано 12 сценариев учебных дней, которые включают в себя 60 кейсов по робототехнике, программированию, большим данным, информационной безопасности, прототипированию и технологиям связи. Сценарии были представлены в рамках марафона «Учебный день в ИТ-полигоне».

 — Наш марафон – это новый формат профессионального развития и повышения квалификации для учителей из разных школ Москвы.  Учителя учатся друг у друга, обмениваются опытом в совместной разработке проектов в ИТ-полигонах, собирают свою методическую копилку важных и интересных идей не только для уроков информатики, а для всех предметов школьной программы и всех возрастов обучающихся, — рассказала заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева.

Представленные треки учителя информатики смогут использовать на уроках, чтобы сделать их более технологичными и современными. Например, команда учителей школы №1532 предложила практико-ориентированный кейс с использованием виртуальных лабораторий «Московской электронной школы» по черчению и робототехнике. Там ребята будут собирать и программировать роботов, а также создавать полигоны для них. После они могут прийти на школьный ИТ-полигон и повторить все те же действия, но уже с настоящими роботами.  –

— Необходимо обучать наших педагогов не относиться к оборудованию, как к «витринным» образцам, а максимально эффективно использовать его на уроках, -отметил директор Городского методического центра Москвы Андрей Зинин. — На этом марафоне встретились люди, которые отвечают за высокотехнологичную среду в своих образовательных организациях, учатся работать в коворкинговых зонах, выстраивать разные интересные образовательные треки.

Справка «МП»

Марафон «Учебный день в ИТ-полигоне» был запущен в сентябре этого 2021 года. На протяжении нескольких месяцев каждая из проектных команд разрабатывала, в соответствии с поставленной задачей, учебный день.

Мона Платонова.

 

Фото https://sch1799.mskobr.ru/it-poligon

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x