Zegna отказался от классического костюма

Сразу после Старого Нового года в Милане стартовала очередная неделя моды сезона осень-зима 2022-2023. Открыл неделю мужской показ от Zegna и креативного директора марки Алессандро Сартори.

Всего пять лет назад дизайнер снова вернулся в Ermenegildo Zegna, чтобы плотно заняться трансформацией классического костюма, которым всегда так славилась итальянская марка. Уже в 2019-м Сартори скажет коллегам из РБК, что «парадигма костюма — классические брюки и пиджак — больше не работает. Костюм сегодня — это подходящие друг к другу верх и низ. Главное, создать некую униформу: будь то спортивный пиджак и классические брюки, или наоборот».

Теперь же перед нами и вовсе возникли мужские куртки, парки и плащи от Zegna с капюшонами и солнечными очками. И мужчина Zegna (кстати, в результате недавнего ребрендинга слово Ermenegildo исчезло из названия) стал более спортивным, модным и готовым к путешествиям. Так что коллекцию осень-зима 2022-2023 даже отсняли в горах, где именно такие обновки смотрятся наиболее аутентично. Интересно, что новый логотип Zegna оранжевого цвета, видимо поэтому этот цвет так часто встречается в новой коллекции.

Анна Субботина.

Фото: скриншоты показа с Fashion Feed

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x