Одной из самых высокооплачиваемых вакансий в столице в феврале стала должность директора по маркетингу, где предлагают до 600 тысяч рублей в месяц. Претендент должен уметь организовывать комплекс digital-маркетинга, иметь навыки HR-специалиста и осуществлять подбор подрядчиков, а также в его обязанности будет входить «разработка маркетинговой стратегии, А/Б-тестирование, создание посадочных страниц, запуск образовательной платформы, SMM-продвижение».
В два раза меньше – 300 000 рублей – будет получать программист 1С в компании, производящей женскую обувь и аксессуары. Сотруднику предстоит настраивать базы данных, заниматься автоматизацией процессов ретейла, продаж на интернет-площадке и подбора персонала и другими задачами.
Практически столько же, до 290 000 рублей, сможет зарабатывать столичный шиномонтажник, сообщает ТАСС, ссылаясь на исследования сервиса по поиску работы Работа.ру.
Четверть миллиона рублей в месяц в Москве предлагают сметчику в компанию, занимающуюся ремонтами, а в экосистему Сбера требуется консультант SAP SRM на зарплату от 230 тысяч рублей.
Няне за 200 тыс. рублей час предстоит полный уход и обеспечение развивающей программы для ребенка семи месяцев. Столько же получит в месяц интернет-маркетолог, способный построить стратегию маркетинга, а также ему предстоит работа в команде контент-менеджером на интернет-площадках, настройка ориентированной рекламы и др.
Сергей Мохарев.
Фото “Московской правды”