Что делать, если управляющая компания отказывается провести перерасчет за услугу водоснабжения и водоотведения, отказываясь принять к расчету показания приборов учета?
Сперва, необходимости убедиться в исправности счетчиков горячей и холодной воды, установленных в вашей квартире, а также проверить – не истек ли срок их поверки. Если все в порядке – скорректировать платежки и вернуть переплату на ваш расчётный счет помогут в Мосжилинспекции.
Так, после недавнего вмешательства инспекторов, житель дома 12, корпус 7 по Осеннему бульвару смог вернуть более 72 тысяч рублей переплаты за воду. Как пояснил москвич, из-за проблем со здоровьем он около года не мог подавать показания приборов учета холодной и горячей воды. Когда москвич предоставил фактический расход коммунальных ресурсов, определенных по показаниям счетчиков, управляющая организация приняла их к расчету, но скорректировать плату за прошедший период отказалась. После вмешательства Мосжилинспекции, УК провела перерасчет по оплате жилищно-коммунальных услуг за период с февраля 2019 по август 2020 года.
“По обращению жилищные инспекторы провели внеплановую проверку и установили, что квартира оборудована индивидуальными приборами учета холодной и горячей воды. Счетчики исправно работали, но их показания несколько месяцев не учитывались при начислении платы за услуги водоснабжения”, – говорится в сообщении Мосжилинспекции.
Сумма переплаты составила 72 тысячи 665 рублей.
Подобная ситуация сложилась и у одной из семей из Зеленограда. После обращения в Мосжилинспекция, был проведен перерасчет за излишне начисленные кубометры воды. Управляющая компания, вернула москвичке 18 тысяч 420 рублей.
По материалам «Мой Дом Москва».
Фото Наталии Бахаревой