На 30% выросло число пользователей чат-бота Мосэнергосбыта

Мосэнергосбыт

В 2021 году число москвичей, пользующихся для передачи показаний электросчетчиков чат-ботом на сайте компании «Мосэнергосбыт», выросло на 30%.

Как отметили в пресс-службе Департамента ЖКХ Москвы, через сервис «Виртуальный помощник» показания за электричество подали более 41 тысячи человек. Общее количество пользователей чат-ботов компании, «Виртуальный помощник» и «Яндекс Алиса», увеличилось на 16% и составляет более 375 тысяч человек.

«Москва уже не первый год идет в ногу со временем и проводит масштабную цифровизацию в сфере жилищно-коммунальных услуг. Рост популярности онлайн-сервисов среди жителей говорит о том, что для горожан созданы все условия, которые позволяют быстро и с комфортом решить необходимые вопросы, не выходя из дома. В целом в АО «Мосэнергосбыт» москвичи могут дистанционно получить более 90% услуг, имея под рукой смартфон или компьютер с доступом в Интернет», — рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Вячеслав Торсунов.

Напомним, оплатить счета за электроэнергию и передать показания счетчиков так же можно в Едином личном кабинете клиента, воспользовавшись мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт», а также на официальном сайте компании, на портале мос.ру, в официальных сообществах в социальной сети «ВКонтакте», в приложениях «Viber» и «Telegram». Показания необходимо передавать в период с 15 по 26 число каждого месяца. Всю информацию можно получить по телефону: +7 (499) 550-9-550.

По материалам «Мой Дом Москва».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x