Стали известны победители Всероссийской олимпиады школьников по литературе и истории

Фото с сайта mos.ru

118 дипломов победителей и призеров завоевали московские школьники на финалах  Всероссийской олимпиады школьников по истории и литературе.

Олимпиада по литературе, заключительной этап которой проходил на базе Московского педагогического государственного университета, состояла из трех этапов. Первый предполагал анализ текста по выбору ребят: прозаический или стихотворный. Во время второго тура школьники смотрели сценический отрывок, проводили его интерпретацию и писали эссе. Третий тур был устным — его участникам требовалось подготовить доклад и выступить с ним. Ученики столичных школ получили более 60 процентов всех наград – 16 человек стали победителями и 42 – призерами.

Дипломы победителей олимпиады по истории завоевали 12 москвичей, 48 ребят стали призерами. Абсолютным победителем среди десятиклассников стал ученик школы № 1535 Филипп Лысанов.

Заключительный этап олимпиады по истории также состоял из трех туров.  Сначала участники проводили небольшое исследование и анализ исторического источника, а также писали эссе с разбором высказывания значимой исторической фигуры. Затем в рамках второго тура выполняли тестовые задания, а в третьем, устном туре финалисты выступали с небольшим докладом на предложенную жюри тему и участвовали в дискуссии.

Справка

Всероссийская олимпиада школьников проводится по 24 предметам в четыре этапа. Принять участие в первом, школьном, могут все желающие ученики с 4 по 11 класс. Муниципальный этап проходит среди школьников 7 – 11 классов, региональный и заключительный — 9 – 11 классов. Чтобы попасть на следующий уровень, нужно преодолеть определенный порог баллов. Победители и призеры заключительного этапа могут поступить без экзаменов в любой российский вуз на направления, соответствующие профилю олимпиады.

Мона Платонова.

Фото с сайта mos.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x