С начала года москвичи поделились гигабайтами более 2 миллионов раз

Фото пресс-службы Теле2

Российский оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность клиентов в мобильном приложении «Мой Tele2» в I квартале 2022 года относительно IV квартала 2021-го. За это время москвичи совершили более 87 миллионов сессий в приложении и поделись гигабайтами более 2 миллионов раз.

ТОП-5 популярных операций выглядит следующим образом:

  • Управление гигабайтами;
  • Пополнение баланса;
  • Управление услугами;
  • Активация офферов;
  • Смена и настройка тарифа.

Также москвичи стали на 6,7% больше покупать eSIM в приложении «Мой Tele2», в сравнении с IV кварталом 2021 года.

Наиболее активными пользователями мобильного приложения стали владельцы iPhone 11, Galaxy A12 и iPhone 7. Согласно данным оператора, на решение одного вопроса в приложении у клиента уходит меньше 1 минуты.

Москвичи активнее других абонентов пользуются digital-каналами обслуживания – мобильным приложением и личным кабинетом на сайте. На втором месте клиенты из макрорегионов «Волга», «Урал» и «Центр». Замыкают ТОП-3 абоненты Северо-Запада.

Команда оператора непрерывно работает над улучшением мобильного приложения, в среднем обновления приложения выходят раз в две недели. Среди последних нововведений: редизайн экрана «Мой тариф», объединение управления минутами и гигабайтами в одном месте и удобная реферальная программа для приглашения друзей в Tele2.

Кстати

В марте приложение «Мой Tele2» получило премию «Золотое приложение 2021» в номинации «Лучший дизайн приложения».