В Москве завершилась подготовка к международному ралли-марафону «Шелковый путь». По традиции, сборы в дорогу проходили на АЗС сети «Газпромнефть» – надежного и постоянного топливного партнера ралли.
Сеть АЗС «Газпромнефть» обеспечивает сквозной контроль качества топлива от завода до бака автомобиля. Для этого существует целая сеть стационарных и мобильных лабораторий. Один из таких обновленных передвижных испытательных комплексов, вышедших на маршрут в июне этого года, был представлен 30 июня. Перечень анализируемых в ней параметров дополнен рядом показателей дизельного топлива, особенно важных в зимний период.
Руководитель системы контроля качества и количества нефтепродуктов в сегменте сбыта моторных топлив «Газпром нефти» Виктор Чуяков пояснил, что на пути от производителя до конечного потребителя топливо проходит несколько этапов, и на каждом необходим контроль его качества.
– Сеть АЗС «Газпромнефть» несколько лет является партнером ралли. Понимая, насколько это важно для успешного прохождения маршрута, мы проводим усиленный контроль топлива для автомобилей участников. Но это не какой-то эксклюзив: ровно такой же режим сохранности качества действует на каждой станции нашей сети – для любого автомобилиста, – рассказал Виктор Чуяков.
По словам первого заместителя руководителя проекта ралли «Шелковый путь» Виктора Соколова, топливо сети АЗС «Газпромнефть» не раз подтвердило свою надежность в сложнейших условиях многодневных марафонов.
– Для нас это уже верные друзья, которые помогают и организаторам, и участникам ралли решать ключевые технические, спортивные и бытовые вопросы. От заправки в труднодоступных районах и диагностики техники с помощью мобильных топливных лабораторий до перекуса в дороге и подкачки шин, – уточнил Виктор Соколов.
Помимо топлива в таких экстремальных условиях, которым подвергаются автомобили во время ралли, важно следить и за качеством моторного масла, которое защищает двигатель автомобиля.
В «Шелковом пути» этого года снова участвует известная российская гонщица Анастасия Нифонтова – серебряный и бронзовый призер ралли «Даккар», первая женщина в мире, проехавшая эту трассу одна, без механика. Она протестировала моторное масло, которое будет использовать в ралли.
– В мой «багги» уже залили синтетическое масло «G-Eenergy», – рассказывает она. – И мы смогли его протестировать. Очень хорошо, что в Москве сейчас как раз жара – ведь в Астрахани тоже жарко, и мы смогли увидеть, как себя ведет масло при таких условиях. На протяжении всех тестов масло показало себя очень стабильно, не поменяло своих характеристик, что особенно важно в длительных гонках.
По всему маршруту с участниками Шелкового пути будут следовать эксперты G-Energy и помогать экипажам готовить автомобили к заездам. Специалисты везут с собой специальное исследовательское оборудование для предиктивной диагностики узлов техники на основе состояния смазочных материалов. Портативные диагностические приборы позволяют точно и оперативно выяснить текущее состояние работающих в двигателе масел: состав, примеси и физические свойства.
Сервис работает на искусственном интеллекте и позволяет за несколько минут объективно оценить состояние мотора или агрегатов трансмиссии, ориентируясь на баланс примесей в масле. Это дает возможность инженерам и механикам команд выявить возможную неисправность на ранней стадии и ликвидировать ее до того момента, когда повреждения проявят себя. И на каждой стоянке все команды-участницы будут иметь возможность проводить такую диагностику своих боевых машин.
Люди, как и автомобили, тоже нуждаются в заправке. Каждому из 1200 участников ралли «Шелковый путь» буден выдан сухой паек. В него входят консервы с гороховым супом и гречневой кашей с мясом, а также энергетический напиток, ягодные и ореховые батончики бренда G-Drive. Такой набор пригоден к употреблению в любых условиях и поможет не сойти с дистанции, быстро восстановив силы участников.
В финале встречи участников угостили новым фирменным гамбургером. Его рецептура была специально разработана к ралли «Шелковый путь». В составе: булочка бриошь, сочная котлета из отборной фермерской говядины, листья салата, кусочки бекона и пикантный соус. На всех АЗС сети «Газпромнефть» в России он появится в течение 2 недель.
Организаторы ралли заправили технику и отправились в Астрахань.
Напомним, в этом году участники стартуют 7 июня из Астрахани, проедут через Северный Кавказ, посетят по дороге Грозный, Элисту, затем через Волгоград и Липецк двинутся в Москву. За десять дней гонщики пройдут по бездорожью 4500 км и финишируют 16 июля в Лужниках.
Яна Маевская.
Фото организаторов ралли “Шелковый путь”
Солидная подготовка, очень похвально. Даже самому захотелось прокатиться с ветерком) Товарищ присутствовал в прошлом году и не мог передать свои ощущения в полной мере: “Это драйв, такие ощущения, это надо видеть”. Теперь заинтересовался этим вопросом, как попасть на мероприятия, бургер испробовать)
Радует серьезность подготовки! Очень хорошо, что “газпромнефть” предварительно еще раз проверяет качество топлива, это так важно. Вообще хорошо, что в России проводятся такие мероприятия! Участники все большие молодцы! Хотелось бы очень посмотреть. Может есть какая-то запись или трансляция?
Был в прошлом году на ралли “Шелковый путь”, мне понравилось это зрелище. Машины просто огонь. Надеюсь, что в этом году смогу вырваться на это ралли, очень хочется снова испытать эти ощущения.
Прочел статью даже с какой-то гордостью. Ралли «Шелковый путь» это действительно значимое событие и мне кажется для многих, кто является истинным фанатом. Попасть бы хотелось на него!
Не понимаю, кому сейчас нужно это мероприятие. Ничего личного в отношении участников и специалистов, задействованных в ралли. Вообще много сейчас отвлекающего, сомнительного и вовсе пустого в текущих обстоятельствах.
Могу пожелать только удачи гонщикам, путь не простой, очень много сложных участков будет, буду следить за гонкой, очень интересно кто станет победителем, а гамбургер на вид очень аппетитный.
Вот это действительно хорошие вести. Ралли «Шелковый путь» это действительно важное и серьезное мероприятие, которое хотелось бы посетить и посмотреть на это зрелище. Может и попаду еще.
В этом году в первый раз смотрю ралли Шелковый путь! Отмечу. что и у нас в России есть места похожие этапы Дакара, может частично, но всё же! Не думаю, что гонщикам будет проще чем на Дакаре всё-таки…
Помню в детстве всегда смотрел ралли, мне нравились исключительно КАМАЗЫ. Конечно, я и сам бы не против погонять, но там необходима специальная подготовка. Поскольку мне не попасть на ралли, я будут наблюдать и болеть за Анастасию Нифонтову.
Раньше ралли “Шелковый путь” было международным мероприятием. Сейчас – покатушки для любителей. К слову, раллийные Камазы, про которые вы упоминаете, уже распроданы за ненадобностью.
Ни разу не был на ралли. Судя по написанному в статье, это очень красочное и интересное зрелище. Если будет возможность вырваться с работы, то обязательно посещу ралли “Шелковый путь”.
Хотелось бы, чтобы ралли “Шелковый путь” открыло новые дороги для путешествий! Чтобы по ним проехали не только такие укомплектованные машины, но и обычные. Будем ждать дальнейших репортажей!
Мне понравился вариант сухпайка, вот интересно, зачем в нем гороховый суп, ведь всем известно, что от него пучит( Неужели нельзя было дать какой-нибудь другой, интересно, чем руководствовались составители сухпайка
Надеюсь, что от ралли будет польза не только самим гонщикам и их деловым партнерам, но и обычным автомобилистам, которые ездят по данному маршруту. Уважаемые гонщики и члены сервисных команд, давайте, пожалуйста, обратную связь о состоянии дорог, по которым будете проезжать. Ваша информационная огласка в соцсетях и СМИ поможет в ближайшем будущем выявить проблемные дороги, требующие ремонта. Это поможет местным властям найти и выбить деньги на их обновление.
А топливо у “Газпромнефти” действительно хорошее, мой брат уже почти 10 лет заправляется только у них.
Очень порадовал тот факт, что Анастасия Нифонтова участвует в данной гонке, давно слежу за ее заездами, вот уж точно авто леди. Надеюсь ей улыбнется удача и повезет выиграть в этой гонке.
Внедрение современных, инновационных технологий это конечно супер. Горючка, оборудование для диагностики с искусственным интеллектом – все класс. Но мы любим ралли не только за качество используемого топлива, а и за летящие куски грязи из под колес. Ждем фотографий с самой гонки с нетерпением.
Для меня ралли куда красочнее нынешней формулы один, из-за конкуренции и более свободного регламента. Также технологии применяемые в гоночных болидах удивительные и надеюсь, как и в прошлом, перетекут в будущие кроссоверы.
Если честно, то впервые узнал про ралли «Шелковый путь». Должном быть интересное мероприятие. И судя по всему, организация этого мероприятия на должном уровне. Я бы его посетил с удовольствием.
Я считаю, что такие мероприятия как это ралли позволяют протестировать качество автомобильного масла, топлива, дабы выявить возможные дефекты в составе, проверить, насколько с ним все хорошо. Тем более в экстремальных условиях
Интересная мысль. Люди будут тестировать новые моторные масла на своих машинах во время ралли. А если двигатель выйдет из строя, кто будет платить за его восстановление? Владелец машины!
Трансляции этого ралли помню. А запомнились они своей зрелищностью, которая была постоянно. Ралли «Шёлковый путь» это действительно легенда. Мероприятия мне кажется для многих значимо.
Ралли “Шелковый путь” превратилось в чисто любительские покатушки. Ничего плохого в этом нет, нравится людям такой вид активного отдыха, и прекрасно! Заодно и страну повидают.
Понятно, что с организацией такого марафона как “Шёлковый путь” всё должно быть на высоте. Понятно, что это не праздное мероприятие, которое должно подчеркнуть, что в России всё всё не так плохо. Но почему на зарубежных машинах?
Когда прочитала название ралли, думала там будет совсем другой маршрут. Интересно, чем они руководствовались выбирая это название. Вот за Никифоровой понаблюдаю с удовольствием! Когда прочитала название ралли, думала там будет совсем другой маршрут. Интересно, чем они руководствовались выбирая это название. Вот за Никифоровой понаблюдаю с удовольствием!
Правильное решение проводить соревнование на территории России. А то в сложившийся ситуации наши партнеры всю технику отберут или заморозят. А так конечно Газпром молодец, он несет большую социальную нагрузку и вытягивает отечественный спортю нечего его ругать
Желаю участника ралли счастливого пути! Здорово, что появляются новые маршруты, по которым я бы тоже хотел проехать и посмотреть страну – наверняка там есть интересные и красивые места!
Реклама – это двигатель прогресса. Естественно такие мероприятия они не могут обойтись без спонсоров, так что я не вижу ничего такого. У кого есть машина, те знают, что качественный бензин и масло – это важнейшие составляющие чтобы машина чувствовала себя нормально. Претензий у меня кстати лично к маслу или к бензину с Газпромнефти ни разу не было.
А за ралли буду следить, я очень люблю такие события, тем более тут будет участвовать Анастасия Нихонтова, которой я симпатизирую.
Ралли “Шёлковый путь” – уже большая история, которая получает высокие оценки заслуженно. От этого мероприятия несёт большой позитивной энергией и адреналином. Очень люблю скорость и “Шёлковый путь”.
Раньше помню с удовольствием смотрел трансляции этого ралли, особенно KAMAZ впечатлял, до ума машину доводили. Будет любопытно взглянуть как привычный пустынный ландшафт на горы сменится, надеюсь покажут по нашему “кино-спортивному” главному каналу)) Против горючки Газпром ничего не имею, топливо качественное, но такая явная реклама выглядит нелепо
Не столько промо ралли “Шелковый путь”, сколько реклама Газпромнефти. А вообще не вижу смысла от данного мероприятия, учитывая, что и названию маршрут не соответствует. В чем толк, мне не понятно, не в обиду участникам.
Статью похоже писал ученик Бекмамбетова )). Тут реклама в текст напихано не меньше, чем тот в свои Ёлки вставляет. А почему называется Шёлковый путь? Я думал это отсылка к старому торговому пути, но судя по маршруту как-то не очень похоже.
Согласен, прям рекламная интегация сплошная, типа нормальная жизь, и ралли у нас и весь мир завидует!
От ралли осталось только название! Надо бы расширить границы участников ралли. Ведь Шелковый путь пролегал через Среднюю Азию из Китая.
Супер