В Москве стала появляться социальная реклама по профориентации школьников «Билет в будущее»

На улицах столицы на этой неделе стали появляться плакаты с социальной рекламой: на них изображены молодые люди, которые рассказывают об успешном опыте профориентации. Они говорят, как правильно выбрать профессию, не ошибиться с направлением обучения. Это школьники, являющиеся участниками федерального проекта «Билет в будущее».

Лицами проекта уже стали 37 российских школьников. Их фотографии и отзывы сейчас размещены на баннерах в Москве, а вскоре они появятся и на новых широкоформатных цифровых стендах московского метрополитена. После этого такие же стенды начнут размещать в регионах. Организаторы акции предполагают, что ее увидят более миллиона россиян.

 Справка «МП»

«Билет в будущее» – это проект ранней профориентации учеников 6-11 классов. Он помогает школьникам определить свой путь, то есть понять, какое направление в образовании им нравится, выбрать профессию, познакомиться с ее представителями и даже попробовать себя в этой профессии.

Мона Платонова

One Comment
  1. Очень правильная и полезная реклама. Правильный выбор будущей профессии и умение найти своё призвание в жизни это важно для каждого человека.

Добавить комментарий