В Москве проходит 27-я международная выставка индустрии детских товаров и 28-я международная выставка «Детская и юношеская мода 2022». Совмещение близких по тематике проектов дало возможность сформировать удобную для участников и посетителей единую картину рынка товаров для детей и детской моды. Осень – удачное время показа новой продукции, анализа рынка, определения планов продаж и подготовки к следующему сезону.
С момента своего возникновения в рамках выставки «Мир детства» салон детской моды завоевал репутацию эффективной бизнес-площадки, незаменимого маркетингового канала, действенного способа увеличения продаж и надежного средства получения прибыли от вложенных инвестиций. В 2007 году салон «Детская мода» (ранее «Салон детской и юношеской моды. Одежда для будущих мам») заявил о себе как о самостоятельном мероприятии и получил статус самостоятельной выставки.
Выставка «Детская и юношеская мода» является значимым событием в мире детской моды. Выставка объединяет сотни компаний, собирая профессионалов индустрии детской моды. В этом году выставка представляет 248 экспонентов из 17 стран и более 40 крупных деловых мероприятий.
Мероприятие организовано ЦВК «Экспоцентр» и проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты России.
Выставка – это уникальный инструмент коммуникации профессионалов индустрии детской моды в международном масштабе. Выставка способствует укреплению уже сложившихся связей с партнерами, а также заключению новых договоров на поставку продукции. Проведенные маркетинговые исследования говорят о высокой заинтересованности бизнесменов в развитии специализированной выставки детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Специалистам предоставлена возможность охватить все секторы индустрии детской моды и моды для будущих мам; решить вопросов сбыта продукции; добиться максимального охвата профессиональной аудитории для запуска нового продукта или товарной линейки; получить актуальную информацию о состоянии рынка: брендах, тенденциях и технологиях; оценить настоящие и перспективные предпочтения своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами.
На выставке представлено все, что необходимо для роста, развития и ухода за детьми еще до их рождения! Тысячи товаров – от этикетки и упаковки до аксессуаров для волос, от одежды для новорожденных до модных нарядов для подростков и детей-инвалидов. Здесь можно увидеть яркие, красивые и, что важно, безопасные карнавальные костюмы, ткани и подкладочные материалы для детской одежды, комплектующие материалы и фурнитуру. В рамках санкционной ситуации большое внимание уделяется российским брендам.
Большое внимание уделено показу детской одежды юными моделями – эти веселые и красивые спектакли моды всегда привлекают много зрителей.
Принимая во внимание тенденции развития рынка и учитывая пожелания фирм-участниц и профессиональных посетителей, с 2010 года выставку «Детская мода» проводит дважды в год – в феврале и сентябре.
Михаил Ковалёв.
Фото автора