Завершена реконструкция Старорублёвского путепровода 

В столице открыто движение по реконструированному Старорублёвскому путепроводу через железнодорожные пути МЦД-1 и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта. 

 Андрей Карташев, весна в Москве, ГБУ «Гормост», Крестовский путепровод, промывка, промывка путепровода, Фото Юлии Смагринской

-В 2023 году должна войти в строй новая вылетная магистраль Москвы – Северный дублер Кутузовского проспекта, который свяжет район Сити с северным обходом Одинцова, – отметил мэр Сергей Собянин на открытии. – Для полноценной работы новой трассы необходимо построить и реконструировать множество примыкающих и пересекающих ее транспортных сооружений. Один из таких проектов – реконструкцию Старорублёвского путепровода – мы сегодня завершили.

Старорублёвский путепровод расположен на западе Москвы в районе Фили-Давыдково – между станциями МЦД-1 Славянский бульвар и Кунцевская. Изначально это был обычный переезд через ж/д пути длиной 80 м по одной полосе движения в каждом направлении.

Работы по реконструкции путепровода стартовали в мае 2020 года и были завершены в январе 2023 года, что на 11 месяцев раньше контрактных сроков.

В результате протяженность Старорублёвского путепровода увеличилась в три раза – до 240 метров. Это позволило обеспечить комфортный выезд с Кутузовского проспекта на Рублёвское шоссе и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта в сторону МКАД.

Всего в рамках проекта было построено и реконструировано 770 м дорог. Среди них участок путепровода (тоннельного типа) в районе примыкания к улице Герасима Курина. 

Для защиты от шума вдоль путепровода установлены экраны протяженностью 365 м.

Сегодня продолжается  строительство участка дороги от улицы Герасима Курина до улицы Ивана Франко

В рамках благоустройства на прилегающей территории выполнено устройство 2,3 га газонов, высажено 167 деревьев (клен, липа, сосна) и 887 кустарников (калина, спирея, пузыреплодник, смородина).

Строители также переложили семь километров инженерных коммуникаций.

Реконструкция Старорублёвского путепровода позволила улучшить транспортное обслуживание районов Фили-Давыдково, Филёвский Парк, Очаково-Матвеевское, в которых проживает свыше 350 тысяч москвичей. 

Перепробег автотранспорта теперь сократится на 2,3 км – время проезда снизится в среднем на 10 минут. Также ожидается снижение нагрузки на прилегающие участки улично-дорожной сети, включая Кутузовский проспект (до 13%), Рублёвское шоссе (до 12%) и Минскую улицу (до 9%).

Кроме того, в декабре 2022 г. было завершено строительство надземного пешеходного перехода через пути МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта в районе улиц Полоцкой и Гвардейской. Переход длиной 120 м – с двумя лестничными сходами и двумя лифтами – обеспечит удобную и безопасную пешеходную связь для жителей районов Можайский и Кунцево, включая маломобильных граждан.

Завершить строительство Северного дублера Кутузовского проспекта планируется в 2023 году. 

Лидия Миловидова. 

Фото Юлии Смагринской
Андрей Карташев, весна в Москве, ГБУ «Гормост», Крестовский путепровод, промывка, промывка путепровода, Фото Юлии Смагринской
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x