Медиаклассы – это одно из направлений предпрофессионального обучения в старших классах московских средних общеобразовательных учреждений. Ребята, которые занимаются в медиаклассах, чаще всего готовятся к поступлению на такие факультеты вузов, как журналистика и пиар, поэтому углубленно изучают русский язык, литературу, обществознание, иностранные языки.
В рамках программы обучения в медиаклассах решено провести для учеников 10 — 11-х классов серию встреч с командой, которая занимается подготовкой приложений вертикальных видео. По словам заместителя руководителя столичного Департамента образования и науки Наталии Киселевой, старшеклассники, которые хотят делать карьеру в медиабизнесе и блогинге, будут знакомиться со спецификой работы технологического стартапа. Также ребята узнают, как делать и развивать мобильное приложение с фокусом на короткие вертикальные видео и какие компетенции для этого нужны, как начинать и развивать медийную карьеру, как продвигать трендовый контент, как правильно вести себя в социальных сетях.
— Экскурсии на предприятия необходимы, чтобы школьники могли лично ознакомиться с особенностями выбранной специальности, пообщаться с ее представителями, трезво оценить уровень ее сложности и своего интереса к ней, — уточнила представитель ведомства.
Справка «МП»
Со следующего учебного года для старшеклассников начнется обучение по «Новому стандарту». Предполагается, что ученики будут посещать профильные предприятия столицы, чтобы увидеть выбранную сферу изнутри, смогут пройти подготовку по выбранной специальности в колледже, чтобы вместе со школьным аттестатом получить свидетельство о профессии.
Мона Платонова.
Фото Юлии Иванко / mos.ru
Ждём новой волны блоггеров) обучение это конечно хорошо, но может быть стоило сделать что-то более консервативное?