Цветочный принт, ботфорты, бельевой стиль и эффект состаренной одежды – новые тенденции для будущего холодного сезона из Милана

В конце февраля в Милане прошла Неделя моды прет-а-порте сезона осень-зима – 2023/2024. И у меня готов обзор тех новых тенденций, которые ждут нас следующим холодным сезоном. Конечно, большинство тенденций повторяются, путешествуя из одной модной столицы в другую. Это в первую очередь цветочный принт, корсеты, которые в моде далеко не первый сезон, чулки, ботфорты, кружево и модели одежды из прозрачных тканей, кожа, объемные плечи и рукава и, конечно же, облегающий силуэт. Начну с того, что объясню на всякий случай тем, кто меня читает не часто, что же обозначают в моде термины prêt-à-porter или ready-to-wear. Это так называемая носимая одежда, которую дизайнеры демонстрируют на подиумах, а потом она переместится в магазины, и из них и на улицы. Ее произведут сериями, а не на заказ, как в случае с haute couture.

Кружева, прозрачная одежда и белье напоказ – все то, что характеризует бельевой стиль, во всей красе продемонстрировали на миланском подиуме любимцы российских модников Dolce&Gabbana. Также элементы бельевого стиля для будущих осени и зимы продемонстрировали многие бренды, и в их числе Sportmax.

Sportmax
Sportmax
Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana

Нарочито протертую или искусственно состаренную одежду с прозрачными секси-вставками, имитирующими протертую джинсу, выбрал своим «коньком» знаменитый джинсовый бренд Diesel. Даже пригласительный на этот миланский показ был оформлен в виде упаковки презервативов. Эффект затертой одежды использовал и Дом моды Prada. Другой фишкой Дома стали белоснежные юбки миди силуэта А, прямые, украшенные объемными цветами и короткие мини.

Prada
Prada
Diesel
Diesel

Раскрасить серые холодные будни цветочным принтом предложили на многих показах, среди них такие бренды, как Antonio Marras и Jil Sander. Причем оба смело и наглядно совместили в своих моделях флору с пушистым мехом, сапогами и перчатками.

Jill Sander
Jill Sander
Antonio Marras
Antonio Marras

Ботфорты – тоже не новый тренд, однако мне приятно, что он задержался и расцвел в новых тенденциях, пропагандируя сексуальный женственный образ на фоне худи, кроссовок и спортивных костюмов. Среди прочих брендов акцент на них в своей коллекции сделали MM6 Maison Margiela, Etro и Fendi. Кстати, последний бренд ботфорты презентовал с дырками на колене, а на показе у Etro грубые ботфорты удачно сочетались с шарфом-палантином, еще одной особенностью коллекции осень-зима – 2023/2024.

Etro
Etro
Fendi
Fendi
MM6 Maison Margiela
MM6 Maison Margiela

Анна Субботина.

Скрины с канала Fashion Feed и Bayoucool

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виктор
Виктор
18 дней назад

Наряды шикарные, спору нет. Но, может быть, лучше бы смотрелись на более пышных формах?

Анна
Анна
18 дней назад

Не все тренды мне нравятся, но вот цветочный принт, по-моему, никогда не выходит из моды, вот честно. 

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x