Цветочный принт, ботфорты, бельевой стиль и эффект состаренной одежды – новые тенденции для будущего холодного сезона из Милана

В конце февраля в Милане прошла Неделя моды прет-а-порте сезона осень-зима – 2023/2024. И у меня готов обзор тех новых тенденций, которые ждут нас следующим холодным сезоном. Конечно, большинство тенденций повторяются, путешествуя из одной модной столицы в другую. Это в первую очередь цветочный принт, корсеты, которые в моде далеко не первый сезон, чулки, ботфорты, кружево и модели одежды из прозрачных тканей, кожа, объемные плечи и рукава и, конечно же, облегающий силуэт. Начну с того, что объясню на всякий случай тем, кто меня читает не часто, что же обозначают в моде термины prêt-à-porter или ready-to-wear. Это так называемая носимая одежда, которую дизайнеры демонстрируют на подиумах, а потом она переместится в магазины, и из них и на улицы. Ее произведут сериями, а не на заказ, как в случае с haute couture.

Кружева, прозрачная одежда и белье напоказ – все то, что характеризует бельевой стиль, во всей красе продемонстрировали на миланском подиуме любимцы российских модников Dolce&Gabbana. Также элементы бельевого стиля для будущих осени и зимы продемонстрировали многие бренды, и в их числе Sportmax.

Sportmax
Sportmax
Dolce&Gabbana
Dolce&Gabbana

Нарочито протертую или искусственно состаренную одежду с прозрачными секси-вставками, имитирующими протертую джинсу, выбрал своим «коньком» знаменитый джинсовый бренд Diesel. Даже пригласительный на этот миланский показ был оформлен в виде упаковки презервативов. Эффект затертой одежды использовал и Дом моды Prada. Другой фишкой Дома стали белоснежные юбки миди силуэта А, прямые, украшенные объемными цветами и короткие мини.

Prada
Prada
Diesel
Diesel

Раскрасить серые холодные будни цветочным принтом предложили на многих показах, среди них такие бренды, как Antonio Marras и Jil Sander. Причем оба смело и наглядно совместили в своих моделях флору с пушистым мехом, сапогами и перчатками.

Jill Sander
Jill Sander
Antonio Marras
Antonio Marras

Ботфорты – тоже не новый тренд, однако мне приятно, что он задержался и расцвел в новых тенденциях, пропагандируя сексуальный женственный образ на фоне худи, кроссовок и спортивных костюмов. Среди прочих брендов акцент на них в своей коллекции сделали MM6 Maison Margiela, Etro и Fendi. Кстати, последний бренд ботфорты презентовал с дырками на колене, а на показе у Etro грубые ботфорты удачно сочетались с шарфом-палантином, еще одной особенностью коллекции осень-зима – 2023/2024.

Etro
Etro
Fendi
Fendi
MM6 Maison Margiela
MM6 Maison Margiela

Анна Субботина.

Скрины с канала Fashion Feed и Bayoucool

2 Comments

Добавить комментарий