Что думали о жвачке советские дети? Как проблемы урбанистики отражались в советской сатире в карикатурах журнала «Крокодил»? Какой потенциал московских музеев в образовательном пространстве столицы? Как трансформировать школьное образование под новые цифровые реалии? Об этом шла речь на Большой педагогической конференции, которая прошла в Московском городском педагогическом университете.
Как рассказал ректор университета Игорь Реморенко, в конференции участвовало более двух тысяч человек, было представлено около 550 докладов, работали 50 секций, посвященных самым разным направлениям: образованию, психологии, истории, лингвистике, цифровым технологиям, юриспруденции, естествознанию.
– Такое полное собрание исследований и проектов Московского городского университета не просто демонстрирует научную повестку вуза. Широта исследований показывает, как все больше вырастает модель именно городского университета в МГПУ, – уточнил ректор.
В течение трех дней участники конференции обсуждали вопросы совершенствования школьного образования в эпоху цифровой трансформации, проблемы, волнующие педагогическое сообщество, а также влияние городского пространства на систему ценностей и воспитание молодежи.
– Конференция показала значимость научного диалога и коллаборации в образовательной сфере, – подчеркнул Игорь Реморенко – Мы увидели, что она стала не просто местом представления докладов, а особым научным форматом, поэтому может стать регулярным событием жизни университета, помогать в том числе в активном развитии кадрового потенциала и университете, и во всей городской системе образования.
Мона Платонова.