В МЭШ школьники смогут зарегистрироваться на культурные мероприятия

Сервис Московской электронной школы расширил свои возможности и теперь позволяет школьникам регистрироваться на культурные мероприятия, которые проходят в городе.

Фото МП
Фото «Московской правды»

В специальном разделе «Горизонты» собрана афиша большого количества бесплатных мероприятий в области искусства, истории, инновационных технологий, финансовой грамотности, научно-исследовательской деятельности, спорта, которые школьники могут посетить самостоятельно, с родителями или с классом.

По словам первого заместителя руководителя Департамента образования и науки Москвы Олеси Лукашук, в нынешнем потоке информации достаточно сложно уследить за всеми событиями.

– Мы запускаем сервис «Горизонты» на платформе МЭШ, чтобы все события были собраны в одном месте, – сказала Олеся Лукашук. – Все мероприятия будут разделены по разным направлениям.

Предполагается, что в сервисе «Горизонты» будет одиннадцать таких направлений:  «Культура и искусство», «Гибкие навыки», «Спорт», «Урбанистика», «Экономика», «Гуманитарные науки», «Естественные науки», «Мода и красота», «Точные науки», «Медицина» и «Технологии». Зарегистрироваться на участие в лекциях, мастер-классах, конкурсах, квестах, хакатонах, экскурсиях и других мероприятиях можно будет через систему одного окна. Сейчас сервис запускается в тестовом режиме, поэтому в нем будет только базовый набор возможностей для учащихся, а в будущем он будет расширен.

Кстати, предполагается, что система предложит школьникам не только перечень событий, но и краткую информацию по каждому из них, систему записи на мероприятие с учетом возраста школьника. После этого информация о запланированном событии отобразится в едином расписании ученика в его электронном дневнике, а также на электронную почту за день до мероприятия придет напоминание о нем.

Мона Платонова.

Фото «Московской правды»

Фото МП
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x