В Москве по инициативе столичного Департамента образования и науки, а также Университета правительства столицы завершена разработка нового обучающего курса «Культура конкуренции», который будет призван знакомить старшеклассников с особенностями развития и ведения бизнеса, а также такими понятиями, как рыночная экономика, система закупок и прозрачность торгов.
Площадкой, на которой начата пилотная отработка проекта «Культура конкуренции», стала столичная школа №1368. Первое занятие для учеников 9 – 11-х классов там провел директор центра образовательных технологий Университета правительства Москвы Олег Иванов. Он рассказал ребятам, что такое аукционы, как они позволяют улучшить жизнь столицы, правильно распределяя государственные заказы.
Авторы курса «Культура конкуренции» предполагают, что в современных условиях было бы целесообразным сделать его частью программы по экономическому просвещению столичных школьников, особенно тех, кто выбрал в своих учебных заведениях социально-экономическое предпрофессиональное образование.
Мона Платонова.
Фото Софьи Сандурской / агентство «Москва»