Мосводоканал продолжает развитие своего существующего программного комплекса, практически полностью автоматизированного и охватывающего весь цикл работы с абонентами компании – от момента строительства объекта с подключением к сетям водоснабжения и водоотведения, включая оформление соответствующего договора на поставку воды и передачу показаний водосчетчиков, до получения платежных документов на оплату услуг.
Для комфортного общения с потребителями создано мобильное приложение “Мосводоканал”, которое можно бесплатно установить на цифровое устройство с любого маркетплейса – Google Play, App Store, RuStore и др. Приложение легко находится по поиску в данных интернет-магазинах.
Наибольший интерес данное приложение представляет для абонентов Мосводоканала – физических лиц.
Эти абоненты могут через мобильное приложение подать заявку на открытие абонентского номера. При этом, при переходе собственников помещений в многоквартирных домах на прямые договоры с АО “Мосводоканал”, можно:
– передать показания водосчетчиков,
– получить предварительный расчет стоимости потребленных услуг и тут же оплатить его,
– оплатить долговые счета,
– подать документы о поверке или замене приборов учета воды,
– подать заявления на предоставление льгот, уточнить историю платежей и многое другое.
Для удобства абонентов в мобильном приложении также реализован функционал распознавания показаний приборов учета воды по фотографии приборов учета.
Помимо этого, потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по своему лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность. Также с помощью этого мобильного приложения могут заявить о неисправности на сетях – об утечке воды на улице, отсутствии люка, открытом или неисправном колодце, а также о засоре в колодцах городской канализационной сети. Для этого достаточно выбрать соответствующую тему обращения в чат-боте приложения. Дальше цифровой помощник задаст несколько уточняющих вопросов о месте аварии, а полученные сведения немедленно поступят в Центральное диспетчерское управление АО «Мосводоканал» для принятия оперативных мер.
Прозрачный и интуитивно понятный интерфейс приложения помогает оперативно внести все сведения по получаемым услугам водоснабжения и водоотведения.
В настоящее время мобильное приложение прошло успешное тестирование и абоненты Мосводоканала уже смогли оценить его удобства. Через мобильное приложение пользователи отправили показания приборов учета за март, а также произвели оплату за оказанные коммунальные услуги.
Предлагаем воспользоваться мобильным приложением «Мосводоканал», установив его прямо сейчас!
Нина ДОНСКИХ.
Фото: Юлия Смагринская.
По материалам «Мой Дом Москва»