Заработало мобильное приложение «Мосводоканал»

Мосводоканал продолжает развитие своего существующего программного комплекса, практически полностью автоматизированного и охватывающего весь цикл работы с абонентами компании – от момента строительства объекта с подключением к сетям водоснабжения и водоотведения, включая оформление соответствующего договора на поставку воды и передачу показаний водосчетчиков, до получения платежных документов на оплату услуг.

Для комфортного общения с потребителями создано мобильное приложение “Мосводоканал”, которое можно бесплатно установить на цифровое устройство с любого маркетплейса – Google Play, App Store, RuStore и др. Приложение легко находится по поиску в данных интернет-магазинах.

Наибольший интерес данное приложение представляет для абонентов Мосводоканала – физических лиц.

Эти  абоненты могут через мобильное приложение подать заявку на открытие абонентского номера.  При этом, при переходе собственников помещений в многоквартирных домах на прямые договоры с АО “Мосводоканал”, можно:

–  передать показания водосчетчиков,

– получить предварительный расчет стоимости потребленных услуг и тут же оплатить его,

–  оплатить долговые счета,

– подать документы о поверке или замене приборов учета воды,

–  подать заявления на предоставление льгот, уточнить историю платежей и многое другое.

Для удобства абонентов в мобильном приложении также реализован функционал распознавания показаний приборов учета воды по фотографии приборов учета.

Помимо этого, потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по своему лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность. Также с помощью этого мобильного приложения могут заявить о неисправности на  сетях – об утечке воды на улице, отсутствии люка, открытом или неисправном колодце, а также о засоре в колодцах городской канализационной сети. Для этого достаточно выбрать соответствующую тему обращения в чат-боте приложения. Дальше цифровой помощник задаст несколько уточняющих вопросов о месте аварии, а полученные сведения немедленно поступят в Центральное диспетчерское управление АО «Мосводоканал» для принятия оперативных мер.

Прозрачный и интуитивно понятный интерфейс приложения помогает оперативно внести все сведения по получаемым услугам водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время мобильное приложение прошло успешное тестирование и абоненты Мосводоканала уже смогли оценить его удобства. Через мобильное приложение пользователи отправили  показания приборов учета за март, а также произвели  оплату за оказанные коммунальные  услуги.

Предлагаем  воспользоваться мобильным приложением «Мосводоканал», установив его прямо сейчас!

Нина ДОНСКИХ.

Фото: Юлия Смагринская.

По материалам «Мой Дом Москва»

ноутбук, офис, работа, телефон, фото Юлия Смагринская

Добавить комментарий