Москвичей обещают научить дизайну и маркетингу

На базе инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ в сентябре будут проходить бесплатные курсы по маркетингу, дизайну и ИТ-технологиям.

ВДНХ, Фото мобильного репортера / агентство «Москва»

Циклы бесплатных курсов рассчитаны на студентов колледжей и вузов, а также специалистов. Их научат противостоять киберугрозам, рассчитывать маркетинговые и рекламные кампании, изготавливать изделия на современном токарно-фрезерном оборудовании. Кроме того, слушателям расскажут о наиболее перспективных для трудоустройства направлениях.

Программа будет включать в себя больше 50 интенсивов, причем некоторые из них пройдут впервые. На лекциях затронут такие темы, как информационные технологии, современное производство, дизайн и реклама. Так, 8 сентября стартует цикл занятий «Компьютерные сети и информационная безопасность», где будет уделено особое внимание киберугрозам, поиску уязвимостей и передовым методам защиты. 9 сентября впервые состоится онлайн-курс «Интернет-маркетинг. Таргетированная реклама. Продвинутый уровень 1». Слушатели узнают, как проводить анализ рынка и оптимизировать бюджет рекламных кампаний. С 10 сентября на интенсиве по основам программирования «ученикам» расскажут, как разрабатывать приложения и проектировать базы данных.  А с 14 сентября всех желающих приглашают на занятиях по цифровым технологиям для малого и среднего бизнеса: им расскажут, какие инструменты и ИТ-решения можно использовать для повышения конкурентоспособности и как правильно их подбирать для разных задач.

По окончании все участники интенсивов получат сертификаты.

Обучение будет проходить очно и в онлайн-формате, регистрация уже открыта на сайте.

Мона Платонова.

ВДНХ, Фото мобильного репортера / агентство «Москва»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x