В Московском дворце пионеров стартовал цикл лекций и семинаров под общим названием «Личный бренд», в рамках которого школьников будут учить развивать в себе навыки целеполагания и самопознания.
По словам руководителя городской просветительской программы «Академия полезных действий» Татьяны Горбатовой, личный бренд ребенка — это его уникальный образ, который формируется в глазах окружающих и определяет его восприятие другими людьми.
– Личный бренд может включать в себя набор качеств, навыков, достижений и ценностей, отличающих одного ребенка от других и делающих его узнаваемым, – говорит Татьяна Горбатова. – Работа над личным брендом помогает ребенку лучше понять себя, свои интересы, ценности и цели, а также почувствовать себя более уверенно в критических ситуациях. Кроме того, личный бренд позволяет ребенку привлечь внимание к своим идеям, проектам или талантам. В будущем это станет важным фактором для профессионального роста ребенка.
Лекции и семинары будут проходить в декабре и январе в среднем раз в неделю. Так, 11 декабря на встрече под названием «Я — концепция» ребятам расскажут, как самопознание и анализ своих действий позволяют человеку лучше понять свои сильные и слабые стороны, а также дают возможность определить области для развития. 17 декабря на лекции «Компас ценностей» школьникам объяснят, почему понимание собственных ценностей является важным этапом в развитии личности.
– Одно из упражнений, которое предстоит выполнить ребятам на занятии, называется «Миллион», – говорит Татьяна Горбатова. – Каждому участнику предложат представить, что буквально сейчас ему дадут миллион рублей. И эти деньги нужно потратить на что-то действительно важное.
В конце эксперты обсудят с ребятами, чем те руководствовались при распределении денег, какую трату вписали первой, а какую – последней и почему.
– Целеполагание — очень важный навык, который каждый человек должен в себе развивать. Как развитию этого навыка помогут мероприятия в рамках цикла «Личный бренд»?
– Умение правильно ставить конкретные цели — полезный навык как в работе, так и в повседневной жизни, который помогает достичь нужных результатов и не пожалеть о потраченном на путь к ним времени, – говорит Татьяна Горбатова. – Иными словами, это не просто умение обозначить некую большую и главную цель, но и способность представить путь к ней в виде маленьких шагов-достижений, выполнение которых будет постепенно к ней приближать. На практике мы разберем этапы целеполагания, объясним ребятам, как достигать своих целей и получать желаемый результат.
Справка «МП»
Записаться на цикл мероприятий «Личный бренд» можно на сайте проекта.
Мона Платонова.
Фото автора