Единый диспетчерский центр принимает заявки по зимним темам

С наступлением зимнего сезона специалисты горячей линии единого диспетчерского центра (ЕДЦ) начали принимать заявки по зимним тематикам.

– В этом году специалисты горячей линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам, – сообщается на сайте мэра Москвы. – Например, жители могут попросить убрать снег и наледь во дворе, почистить от снега детскую площадку или вход в подъезд, сообщить о низкой температуре горячей воды и многое другое. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток, а обрабатывать звонки горожан еще быстрее операторам помогает голосовой помощник с искусственным интеллектом.

На горячей линии работают как операторы, так и голосовые помощники. Искусственный интеллект способен зафиксировать адрес, суть проблемы и контакты заявителя, сформировать заявку и направить ее в объединенную диспетчерскую службу района. Затем он сообщает заявителю сроки ее выполнения.

Голосовой помощник обрабатывает более 40% всех поступающих звонков. На горячей линии он работает с 2020 года и за это время успел принять уже более 15,7 миллиона звонков.

Для каждого сезона – свои работы и свои темы. Однако для операторов ЕДЦ есть и внесезонные, круглогодичные темы. Например, независимо от сезона может сломаться лифт, пропасть горячая или холодная вода, возникнуть неполадки в сантехнике, засориться мусоропровод.

Ежедневно горячая линия принимает в среднем около 26 тысяч звонков от жителей, 80% заявок отрабатывается в день обращения. Оставить сообщения по этим и другим вопросам также можно через сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru.

Яна Маевская.

По материалам «Мой Дом Москва»

Фото Юлии Смагринской

Добавить комментарий