Платформа Московской электронной школы продолжает пополняться новыми образовательными сервисами для учеников и педагогов.
Так, в разделе «Мой профиль» ребята уже могут самостоятельно вносить информацию о своих увлечениях, интересах и хобби, а затем получить персональные рекомендации по кружкам и секциям по выбранным направлениям. Для учеников девятых классов доступны результаты профориентационного тестирования, а также им предлагается список специальностей и перечень из трех колледжей, куда они могут поступить.
Еще один сервис, который недавно стал доступен школьникам, – это умный ИИ-сервис по математике «Цифровой учитель». Он анализирует знания ребенка, определяет темы, в которых у него возникают трудности, и предлагает упражнения для восполнения пробелов. Алгоритмы отслеживают прогресс и корректируют процесс обучения в реальном времени. На днях в сервис «Цифровой учитель» по математике были добавлены материалы по предмету «Вероятность и статистика», ориентированные на учеников седьмых — девятых классов.
А весной в МЭШ появится умный ИИ-сервис для изучения английского языка. Тренажер для учеников пятых — девятых классов на базе искусственного интеллекта охватит основные темы уровней B1 (средний) и B2 (продвинутый). При выполнении упражнений система будет анализировать допущенные ошибки и текущий словарный запас, а также адаптирует учебную программу под потребности ребенка.
По словам директора школы №1474 Ирины Курчаткиной, она считает, что МЭШ помогает ребятам получить качественное образование.
– Сервис «Цифровой учитель» создан как для учеников, так и для педагогов и родителей, – рассказала Ирина Курчаткина. – Этот сервис помогает как можно раньше выявить проблемы школьников и понять, как и насколько быстро можно их устранить. Электронный дневник стал понятным и привычным для всех — это первый помощник для родителей. А сервис «Портфолио учащегося» помогает каждому ребенку построить свою траекторию и позволяет родителям правильно понять, что нужно ребятам и на что они ориентированы. Таким образом, все это создает условия для получения качественного образования в школе.
По словам директора школы, родители очень позитивно относятся к МЭШ, ведь портал дает им возможность в любое время суток отследить успехи ребенка.
– В свободном режиме каждый родитель может задать через МЭШ вопрос любому сотруднику школы — не только учителю или классному руководителю — и получить необходимый ответ, – объяснила Ирина Курчаткина. – Вопросы могут быть разные: и по организации питания, и по системе работы электронного журнала. Для родителей это прекрасная возможность активно принимать участие в школьной жизни своих детей.
Мона Платонова.