Новый онлайн-сервис Made in Moscow заработал в столице. На одной платформе собраны международные события для представителей разных отраслей.
Речь идет о зарубежных выставках и бизнес-миссиях, в которых московские бренды могут участвовать при поддержке города. Это касается индустрии видеоигр, кино, моды, туризма, сферы высоких технологий и так далее. В списке представлено несколько десятков мероприятий, размещенных на интерактивной карте.
До конца года столичные предприниматели могут провести встречи с коллегами из 30 государств, включая Китай, Турцию, Индию, Объединенные Арабские Эмираты, Марокко. При этом город возьмет на себя расходы на аренду и застройку площадок, организацию переговоров, оплату услуг переводчиков и другие затраты.
Игорь Берёзкин.
Фото MOS.RU