В Московском государственном колледже электромеханики и информационных технологий прошел финал уникального всероссийского марафона GameCraft 2.0 по разработке игр.
Участие в марафоне приняли 19 команд из разных регионов страны, которые представили свои разработки в конкурсных номинациях. Студенты московских колледжей показали прекрасные результаты на состязании и завоевали награды во всех девяти номинациях – «Лучшая 3D-игра», «Лучшая 2D-игра», «Лучшая графика», «Лучший геймплей», «Самая креативная идея», «Лучший звук и музыкальное сопровождение», «Лучший искусственный интеллект», «Самая оригинальная концепция» и «Приз зрительских симпатий».
Победителями марафона стали команды из шести столичных колледжей: Колледжа малого бизнеса №4, Московского автомобильно-дорожного колледжа имени А. А. Николаева, Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий, Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26, Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», а также финансового колледжа №35.
Как рассказал член команды Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий Павел Зеленин, представившей игру Cat’s delivery, сначала ребята решили сделать игру в жанре детектива.
– Но потом передумали и создали головоломку – она показалась нам более интересной и подходящей для формата марафона, – поделился Павел Зеленин. – Работать над проектом было непросто, но очень увлекательно: в процессе мы постоянно возвращались к уже готовым элементам, пересматривали идеи, вносили изменения. Благодаря специальной системе промежуточных этапов – контрольным точкам – мы могли понять, что работает, а что нужно улучшить. Это помогло нам вырасти как команде и сделать игру лучше.
Кстати, сама идея проведения марафона принадлежит студентам Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий. В прошлом году он прошел впервые. В этом году студенты колледжа подали заявку на получение гранта Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) для дальнейшего развития проекта.
Этим летом в Московском государственном колледже электромеханики и информационных технологий начнется набор на новую специальность – «Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности». Ребята смогут получить востребованную профессию и освоить новейшие технологии для создания современных игр.
Мона Платонова.