Более тысячи студентов столичных колледжей прошли у экспертов креативной индустрии интенсив по созданию портфолио

Более тысячи студентов творческих специальностей из 15 столичных колледжей научились делать продающее портфолио собственных проектов. 

В рамках проекта «Карьерный старт» будущие дизайнеры, модельеры, фотографы и специалисты издательского дела освоили искусство создания профессиональных портфолио под руководством признанных экспертов креативной индустрии – представителей СберМаркетинга, фабрики «Красная заря», издательства «РИПОЛ классик», института профессиональной и любительской фотографии «РУСС ПРЕСС ФОТО», школы дизайна Кима Воронина и других. Инициатива будет продолжена осенью, с начала учебного года.

«Студенты творческих специальностей из столичных колледжей теперь знают секрет создания по-настоящему работающего портфолио. Опытные эксперты научили ребят правильно презентовать свои навыки и проекты так, чтобы их заметили работодатели. Участники не просто слушали теорию – они сразу применяли полученные знания на практике. Современные инструменты для демонстрации работ, профессиональные лайфхаки и реальные кейсы помогли студентам создать свои первые портфолио. А лучшие работы направили потенциальным работодателям. Воркшопы очень понравились студентам, поэтому они продолжатся в сентябре, в новом учебном году», – рассказали в пресс-службе Департамента образования и науки города Москвы.

Так, HR бизнес-партнер креативного агентства СберМаркетинг Анастасия Алехина поделилась рекомендациями с будущими рекламщиками из Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26.

«Портфолио должно быть максимально честным и красиво оформленным. Конечно, далеко не всегда у студентов есть реальные коммерческие проекты, которые они реализовывали, поэтому вполне подойдут учебные. Самое главное, чтобы они отвечали требованиям, которые предъявляет заказчик», – сказала Анастасия Алехина.

Будущий рекламный специалист Таисия Бугадкина проходила практику в PR-отделе Газпромбанка. Там она научилась проводить анализ конкурентов, работать в команде и оценивать брендбук. Этот навык она внесла в свое портфолио.

«Воркшоп был очень полезен, потому что я узнала, как заинтересовать работодателя. Благодаря практике, в моем портфолио уже есть реальные проекты. А интенсив помог правильно оформить их в презентабельный вид», – сообщила Таисия Бугадкина.

Основатель школы дизайна презентаций Ким Воронин рассказал начинающим графическими дизайнерам из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий, что очень важно как можно скорее начать практиковаться в профессии, чтобы наполнять портфолио реальными проектами и развивать свои компетенции.

«Я рекомендую уже с первого курса стажироваться, что-то бесплатно делать, за респект, за микрокопейку. Чем раньше начнете, тем быстрее пойдет профессиональный рост», – поделился Ким Воронин.

Например, студент четвертого курса Никита Баранов уже успел пройти практику в четырех столичных компаниях.

«На практике в «Реглете» я делал много визиток, буклетов и листовок. Эти работы я включил в портфолио. Сейчас прохожу практику в компании «Трасса» («Евротранс»), где моделирую заправочные станции в трехмерном пространстве. Воркшоп помог мне понять, какие ошибки я делал в оформлении портфолио и как лучше показать проделанную работу», – отметил Никита Баранов.

А в Колледже автоматизации и информационных технологий №20 студенты встретились с директором института профессиональной и любительской фотографии «РУСС ПРЕСС ФОТО» Василием Прудниковым.

«Портфолио обязательно для всех, кто хочет работать в творческой сфере. В нем собраны все ваши лучшие работы. Если вы хотите устроиться в креативную компанию, именно портфолио покажет работодателю, насколько вы им подходите. В таких компаниях ценят не только профессиональные способности, но и способность мыслить нестандартно», – подчеркнул Василий Прудников.

Подробная информация о востребованных профессиях и специальностях, которым обучают в столичных колледжах, доступна в разделе «Колледжи» на портале «Школа.Москва», в телеграм-канале «Колледжи Москвы» и одноименном сообществе в социальной сети «ВКонтакте».

Практические занятия студентов московских колледжей проходят в современных мастерских и лабораториях. Это способствуют формированию и развитию профессиональных навыков у учащихся и соответствует задачам национального проекта «Молодежь и дети».

Мона Платонова.

Добавить комментарий