Службы городского хозяйства приостановили очный прием населения

С 28 октября по 7 ноября предприятия Комплекса городского хозяйства Москвы будут принимать обращения горожан по телефону и онлайн. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков.

«В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», – отметил Пётр Бирюков.

Жителям столицы заявки практически на все услуги ЖКХ могут сделать по интернету.

«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям – оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз», – напомнил заммэра.

Вопросы, связанные с коммунальным хозяйством, теперь можно решить и через Единый диспетчерский центр.

«Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», – рассказал Пётр Бирюков.

Круглосуточная горячая линия общегородского контакт-центра: +7 (495) 777-77-77.

Единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53.

По материалам «Мой Дом Москва».

телефон

Добавить комментарий