С 28 октября по 7 ноября предприятия Комплекса городского хозяйства Москвы будут принимать обращения горожан по телефону и онлайн. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Пётр Бирюков.
«В соответствии с указом мэра Москвы дни с 28 октября по 7 ноября объявлены в столице нерабочими. Для профилактики распространения коронавирусной инфекции в организациях и на предприятиях КГХ временно приостановлен прием граждан. Однако все специалисты продолжат работу в онлайн режиме и будут принимать информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан», – отметил Пётр Бирюков.
Жителям столицы заявки практически на все услуги ЖКХ могут сделать по интернету.
«Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям – оперативно решать бытовые вопросы. Причем востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы растет: только за прошлый год услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 млн раз», – напомнил заммэра.
Вопросы, связанные с коммунальным хозяйством, теперь можно решить и через Единый диспетчерский центр.
«Эта структура создана, в первую очередь, для удобства жителей столицы. Благодаря ей, заявителю не нужно запоминать телефоны всех городских служб, достаточно одного номера, чтобы получить более 300 услуг. К информационной системе управления заявками Единого диспетчерского центра подключено более тысячи диспетчерских, время выполнения работ контролируется в режиме онлайн», – рассказал Пётр Бирюков.
Круглосуточная горячая линия общегородского контакт-центра: +7 (495) 777-77-77.
Единый диспетчерский центр: +7 (495) 539-53-53.
По материалам «Мой Дом Москва».