Компания Facebook перешла в METAвселенную

вселенная

Компания Марка Цукерберга Facebook провела ребрендинг, сменив название на Meta. Название связано с развитием «метавселенной» с дополненной и виртуальной реальностью, аудитория которой, по мнению владельца компании, через десять лет достигнет 1 миллиарда пользователей.  Об этом он заявил во время онлайн-конференции.

По словам Цукерберга, в новой метавселенной пользователи смогут делать покупки, устраивать встречи и посещать мероприятия.

«Новое имя отражает весь путь, который мы уже прошли, и будущий, который еще хотим пройти. Теперь мы хотим быть не просто Facebook, а восприниматься как компания — разработчик «метавселенной», – цитирует Цукерберга ТАСС.

В рамках ребрендинга сменится и логотип компании. Теперь это будет синяя лента в виде знака бесконечности, напоминающая очки и имеющая сходство с лентой Мёбиуса.

Meta с древнегреческого переводится как «после». По мнению разработчиков ребрендинга эчто означает, что у компании всегда есть место для дальнейшего развития.

Изменения не затронут социальные сети Facebook и Instagram, а также мессенджер WatsApp. Теперь Meta ставит перед собой основную задачу не в развитии соцсети, а переходит на новый этап развития, где главной особенностью будет дополненная и виртуальная реальность – эффект присутствия.

Ребрендинг компании проходит на фоне недавних скандалов, вызванных сперва глобальным сбоем в сервисах в начале октября. Затем 25 октября было опубликовано расследование, в котором соцсеть обвинили в том, что посты некоторых знаменитостей осознанно не подвергались цензуре, чтобы повысить рейтинг платформы.  Кроме того, на Цукерберга и его жену Присциллу подали иск о домогательствах, также Цукерберга могут привлечь к ответственности за передачу данных пользователей одной из аналитических компаний.

Сергей Мохарев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x