С мая 2021 года специалисты единого регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) приняли более 12 тысяч обращений. Об этом рассказал руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслав Торсунов.
Больше всего вопросов поступило от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В основном они касались заключения договоров на обращение с ТКО.
Отметим, что с введением единого регионального операторы для жителей многоквартирных домов принцип оплаты услуг по вывозу мусора не изменился. Она проводится по единому платежному документу (ЕПД).
Горячая линия по вопросам раздельного сбора мусора ГУП «Экотехпром» работает круглосуточно: +7 (495) 150-43-03.
Москвичи могут задать вопросы о правилах сортировки мусора, утилизации бытовых отходов, а также обратиться с жалобами и предложениями по телефону Единого центра информационной поддержки: +7 (495) 150–75–43.
По материалам «Мой Дом Москва».
Фото Наталии Бахаревой