Следственный комитет РФ создал Информационный центр в Telegram, ставший еще одним официальным электронным каналом связи, по которому можно обратиться в ведомство и лично к его главе Александру Бастрыкину.
Информационный центр, как поясняют в ведомстве, – это новое подразделение, созданное руководителем СК РФ для оперативного реагирования на обращения граждан.
«Информационный центр создан для оперативной связи с гражданами. Здесь должен быть услышан каждый человек», — приводятся в телеграм-канале Инфоцентра слова Бастрыкина.
Также круглосуточно сообщения принимают ранее созданные приемная председателя СК РФ и группа Информационного центра ведомства в VK, специальная группа в Одноклассниках. Работают интернет-приемная на сайте Следственного комитета и круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60.
В СК напоминают, что обращение в ведомство будет рассмотрено быстрее, если в нем будут указаны контактные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, контактный телефон и место жительства), а также подробно и обстоятельно изложена суть проблемы.
Фото СК РФ