Конец апреля в столице украсила очередная неофициальная Неделя моды Seasons Fashion Week, которая прошла в одноименном торговом комплексе в двух минутах от Красной площади. Что, правда, не превратило ее в более профессиональную.
Странная организация привела к тому, что на подиум вышли максимально разноплановые брэнды: от именитого Александра Арутюнова, который впервые за время существования бренда устроил не камерный показ своих моделей одежды, до 13-летней Софьи Терёшиной, победительницы различных конкурсов и тоже представляющей свой бренд подростковой одежды. Зато, как уже упоминалось выше, посмотреть на модное представление мог любой желающий, позаботившись лишь о том, чтобы заранее зарегистрироваться на мероприятие.
Шнуровка и черные ажурные колготки, корсеты и бельевой стиль, длинные перчатки и ботфорты как у кота в сапогах, изумрудный зелёный и черно-белая гамма, а также архитектурный крой эффектно выделили Александра Арутюнова, открывшего Неделю моды в ТЦ Seasons, на фоне прочих.
Некий вариант мужской моды представил на Неделе единственный брэнд под названием “№68”. Были продемонстрированы легкие летние двубортные костюмы в комплекте с акцентной обувью и плащи с бусами и высокими сапогами, пока все же без высокого каблука.
Яркая летняя коллекция получилась у марки Judy Green дизайнера Татьяны Саврицкой. На подиуме ее модели одежды были дополнены сюрреалистическими, по мнению самого автора, аксессуарами Анны Скороходовой. Как я поняла, дамы дружат. Яркие платья, сарафаны и комплекты сшиты из настоящих африканских тканей с эксклюзивными принтами.
Еще один мэтр российской моды, Виктория Андреянова, показала на Неделе Seasons почему-то осенне-зимнюю коллекцию. По словам дизайнера, сюда вошли знаковые силуэты и детали из 30-летней истории Дома моды, а основным приемом стала многослойность. Кстати, как раз в этом году Дом моды Виктории Андреяновой отмечает юбилей.
Закрыла показы коллекция Маши Цигаль, причем полное ощущение, что это всё те же скандальные джинсовые модели одежды с прошлогодней Mercedes Fashion Week, возможно, чуть дополненные парой-тройкой новых. Переделанные дизайнерские вещи и пэчворк Цигаль определяет как трендовый во всем мире апсайкл, то есть превращение отслуживших свой век материалов и вещей в новые.
Напоследок замечу, что осознанное потребление для нас уже способ не только сохранить планету, но и просто пережить сложившуюся ситуацию. К слову, на Seasons Fashion Week можно было прямо с подиума приобрести понравившуюся вещь, но о количестве реальных продаж информации нет.
Анна Субботина.
Фото из соцсетей и пресс-службы Seasons Fashion Week