Гран-при Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел на Moscow Raceway

На автодроме Moscow Raceway в Подмосковье  прошел 2-й этап чемпионата России Motoring. Зрителей ждали  пять захватывающих гонок, множество мотоциклетных коллизий, невероятный спортивный сюжет, борьба за пьедестал, музыкальные номера – и все это с живыми комментариями специалистов.

Гран-при Москвы — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу могут найти и взрослые, и дети: авто- и мотоэкспозиции, шоу-программы, музыка, дрифт и гоночное такси, детская зона, вкусная еда и многое другое. Познакомиться с мотоспортом еще ближе можно было  во время прогулки по пит-лейн и на автограф- и фотосессии с пилотами.

Гоночный день на автодроме Moscow Raceway выдался жарким во всех смыслах этого слова: температура воздуха  перевалила за отметку 30 градусов, асфальт нагрелся до 55. Под палящим солнцем и пристальным вниманием зрителей стартовала первая гонка чемпионата России Motoring в классах Superbike/Superstock1000.

С первого круга лидер класса Макар Юрченко начал уходить в отрыв от основного пелотона. Артём Мараев старался догнать гонщика SPB Racing Team, однако на 11-м круге на торможении мотоцикл Артёма вылетел с трассы. «Свято место пусто не бывает» — позицию Мараева  занял Сергей Крапухин, удержавший второе место до самого финиша. Третий результат в гонке показал Пётр Кожеуров.

«Я старался держать темп, ехать в свое удовольствие, первые шесть кругов это неплохо получалось – проехал со временем 1:35.9, потом начались круговые – и они попадались в самых неподходящих местах, из-за этого темп упал. В целом всё прошло здорово», — поделился с журналистами победитель заезда Макар Юрченко из команды SPB Racing Team.

Борьба за лидерство в классе Superstock 1000 развернулась между победителем первого этапа Фомой Калининым и Михаилом Шумилиным. На протяжении гонки пилоты несколько раз возглавляли гонку, сменяя друг друга. Но за два круга до финишного флага оба гонщика столкнулись при выходе на стартовую прямую. В итоге Михаил Шумилин выбыл из гонки, а Фома сумел поднять мотоцикл и вернуться на трассу, завершив заезд на второй позиции. Первым финишную черту пересек Артём Зажигай. Третье место – у Константина Путихина, команда SPB Racing Team.

«На первых кругах не смог взять нужный темп, затем меня обогнал Путихин, и я решил держаться за ним. У него выбило передачу, он вылетел – я понял, что это мой шанс и надо открываться. Правда, мотоцикл начал скользить – «держака» из-за жары почти нет. Несколько сильных пилотов упали, я решил держать стабильный темп и следить за траекторией. Догнал Фому и Мишу, они упали – и вот я первый!» — подвел итог победного заезда Артём Зажигай, команда Motoring Academy.

В финальной гонке класса Supersport 300 второго этапа чемпионата Motoring стартовавшая с поул-позиции Анастасия Белякова с первого же круга оторвалась  от «висевшей на колесе» Марии Медведевой, и к финишу  юная гонщица стабильно  доехала впереди пелотона. В итоге  получился чисто женский подиум: Анастасия Белякова, Мария Медведева, Екатерина Колпакова.

«Мой план побороться с Машей не удался: я просто старалась от нее «убежать»! Я от нее уезжала, она меня догоняла, затем я снова уезжала – так и прошла гонка. Своим результатом я очень довольна – осталось выиграть остальные этапы!» — эмоционально отчиталась представителям СМИ победительница Анастасия Белякова, команда Chrome Racing.

В зачете Yamaha R3 Cup самыми быстрыми стали Алексей Смирнов, Максим Королев и Олег Лаврентьев.

Заезд Supersport ждали с нетерпением: зрелищное противостояние трех сильнейших пилотов класса, Антона Ерёмина, Дмитрия Седина и действующего чемпиона Supersport Алексея Иванова, – это всегда спортивный праздник и уникальное мотошоу.

В начале заезда Дмитрий Седин вырвался вперед, обогнав стартовавшего с поула Антона Ерёмина, впрочем, вскоре Антон, рискнув на торможении в последнем повороте, вернул утерянную позицию. Оба пилота ехали с почти одинаковым темпом, показывая красивую борьбу, спортивный азарт и профессиональную технику прохождения трассы.

На седьмом круге Антон начал терять скорость из-за неполадок с мотоциклом и пропустил вперед сначала Седина, а затем и Алексея Иванова. Как оказалось, Антон потерял тягу механизма переключения передач и вынужден был оставшуюся гонку ехать в полностью «ручном режиме». Но Ерёмин подтвердил статус одного из сильнейших гонщиков чемпионата, сумев не только остаться в гонке, но и заехать на подиум: он финишировал вторым после Дмитрия Седина. Третьим стал Евгений Семенович.

«Я сбросил темп к концу гонки: знал, что у Антона технические неполадки. Наша задача с утра была просто проехать, показать стабильное время и не лезть на рожон, потому что ключевую важность для нас имеют очки в чемпионате. Это не последняя гонка, поэтому я очень доволен: мы сделали всё, как надо! Спасибо команде, спасибо партнерам!» — четко, емко и по делу «доложился» журналистам после заезда Дмитрий Седин, команда VL65.

В классе Superstock 600 быстрейшим был Денис Колпаков, вторую и третью ступени пьедестала поделили Антон Федоров и Василий Федоров.

Впереди практически всё лето и еще несколько увлекательных заездов на трассе Moscow Raceway.

Владимир Сабадаш.

Фото Ольги Горшковой

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x