В последний день Московской недели моды свою новую коллекцию в паркинге парка «Зарядье» представил бренд Jenesaq. Ещё на заре становления собственного бизнеса дизайнер и владелица бренда Елена Межова ставила своей главной задачей сохранение природы. Кстати, мудреное название Jenesaq родилось из устаревшего французского выражения «Je ne sais quoi», которое употребляли в XVIII веке в связи с невыразимой словами красотой, когда речь шла об искусстве.
Очередная коллекция Jenesaq не стала исключением: ее сверхзадача – показать желание души человека приблизиться к гармонии природы. И буквально каждое изделие получило свое название в честь растения или насекомого. Кроме того, использованные при создании коллекции материалы на 70 процентов являются продуктом повторной переработки.
Среди популярных трендов весенне-летнего сезона дизайнер выбрала укороченные топы с экстрадлинными рукавами, футболки и жакеты oversize, платья в бельевом стиле, оригинальные вырезы на одежде, аппликации и оттенки зеленого. Самым эффектным стал, конечно, же выход в платье из мусорных пакетов, однако вряд ли эта модель жизнеспособна в реальной жизни.
Анна Субботина.
Фото предоставлены пресс-службой Московской недели моды