Американская туристка Шона Уилсон готова сорить деньгами в элитном торговом центре в Париже La Samaritaine. На этой неделе курс евро упал ниже 1 доллара впервые за 20 лет.
“Как на распродаже! – радуется 49-летняя Уилсон. – Поскольку евро и доллар примерно равны, нам выгодно тратить!”
Слабый евро привлекает туристов, особенно американцев, которые, по мнению аналитиков Barclays, являются ключевым фактором роста европейского рынка предметов роскоши во втором квартале.
Сильный доллар по отношению к евро поспособствовал четырехкратному росту затрат на отдых в Европе в июне по сравнению с прошлым годом, причем больше всех тратят именно американцы, сообщили аналитики финансовый холдинга UBS со ссылкой на данные компании, предоставляющей услуги возмещения НДС Planet.
Сектор предметов роскоши быстро оправился от пандемии: люди бросились тратить деньги, сэкономленные во время карантина, покупая то, чего раньше не могли себе позволить.
Таким образом, стремление американцев заработать на слабом евро помогает европейскому бизнесу пережить кризис. Именно Франция больше всего выиграла от такого наплыва туристов.
Благодаря туристам продажи во Франции в июне выросли на 11,3% по сравнению с уровнем 2019 года.
«Это хороший знак для французских брендов премиум-класса, которые оказывают большое влияние на внутренний рынок», – считают аналитики UBS.
Париж не потерял свою особую притягательность для американских покупателей, даже несмотря на то, что торговые центры Нью-Йорка также изобилуют роскошными европейскими брендами.
Авторы – Леа Гедж, Джиджи Самора;
Источник – Reuters
Перевод – Даниил Прилепский, «Московская правда»
Фото Игоря Иванко / Агентство «Москва»
Читайте также
Шона Уилсон – больше как просто любитель искусства. Не думаю, что курс сильно ее интересует.