Из-за пожара, который произошел сегодня на большом складе компании Ozon многие клиенты компании не смогут получить свои заказы.
В компании объяснили, что будет с уже оплаченными заказами и что делать клиентам.
«Отвечаем на самый популярный вопрос, что будет с заказами, которые едут с этого склада – пока мы не знаем, какие заказы пострадали, а какие нет.
Как только последствия пожара будут устранены, всё проверим, а затем либо доставим вам заказы, либо отменим, если они повредились – сообщим об этом в отдельном уведомлении», — говорится в сообщении компании в соцсетях.
Уточняется, что заказать товары с этого склада нельзя.
«Вы можете делать новые покупки и не опасаться отмены новых заказов», — рассказали в компании.
Между тем РИА «Новости» сообщают, что все товары, которые находились на складе, были застрахованы на сумму в 11 миллиардов рублей. Так что вернуть деньги клиентам, которые оплатили, но не смогут получить свои заказы, компания сможет.
Фото Дениса Воронина / Агентство «Москва»
Читайте также
Заказы у многих пропали. Пожар масштабный. Ну хотя бы деньги вернут. Заказать товар можно заново.