«Третье сентября» станет не только мемом, но и брендом

Заявку на регистрацию бренда «Третье сентября» в Роспатент подал Игорь Николаев — автор слов одноименной песни, которую русскоязычные пользователи интернета вспоминают каждый год в начале осени.

Третье сентября Коллаж МП

Строчки из песни, исполняемой Михаилом Шуфутинским «Я календарь переверну — и снова третье сентября» уже больше десятка лет используют для создания многочисленных интернет-мемов. И вот автор текста Игорь Николаев, видимо, решил монетизировать такую популярность своего хита.

Как сообщает АГН «Москва», в заявке музыканта на регистрацию бренда «Третье сентября» , поданной в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, указано, что товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №35, 38, 41, 43 и 44, что позволит оказывать под новым брендом услуги онлайн-сервисов для скачивания музыки и фильмов, выпускать музыкальную продукцию, оказывать услуги, связанные с музыкальным образованием и заниматься музыкотерапией.

Между тем, претендовать на бренд может и композитор Игорь Крутой, который является автором музыки песни «Третье сентября».

Алёна Бодриенко.

Коллаж «Московской правды»

Третье сентября Коллаж МП
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Людмила
Людмила
20 дней назад

Я календарь переверну, и снова третье сентября.. поет голос в моей голове, читая эту статью))
А песня-то хорошая! Какие воспоминания молодости сразу накатывают, прелесть!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x