«Почта России»: очереди – это нормально!

Соседи не раз при встрече жаловались: пойдешь на почту по любому вопросу – потеряешь уйму времени из-за очередей. Отделение «Почты России» 125252 находится много лет на Новопесчаной улице. Но, говорят, таких столпотворений, как сейчас, там никогда не было.

Довелось на днях и мне попасть в неприятную историю. Пустяковый вопрос: получить заказное письмо. Пришел в начале дня. Увидел немалую толпу страждущих. Получил талон, в котором значилось, что передо мной 23 человека. Решил зайти в другое время. Но и под вечер картина была не лучше – 22 человека насчитал аппарат впереди меня на пути к окошку.

Кстати об окошках. На официальном сайте говорится о 10 окнах обслуживания в данном отделении. Я насчитал их восемь. А работало – что утром, что вечером – только три. Именно из-за этого образуются очереди.

Постоял минут 15. Попробовал возмутиться. Кое-как дозвонился по телефонному номеру, которым предложено пользоваться в случае ожидания более 10 минут. Сообщил о безобразной ситуации. Обещали послать СМС руководителю отделения. Прошло еще 15 минут. Потребовал кого-нибудь из начальства.

Вышедшая откуда-то из «закулисья» дама представилась руководителем отделения и пояснила, что не хватает операторов, в штате у нее на сегодня только семь человек, которые должны еще и делиться на две смены – это при 10 заявленных рабочих местах! Поэтому большие очереди клиентов для отделения – это явление каждодневное и вполне нормальное.

А вину за подобное безобразие она полностью возложила на кадровое подразделение центрального офиса. Не присылают, мол, работников – вот и приходится обходиться малыми силами. Искали сами операторов? Нет, говорит, это не мое дело. Не на улицу же выходить в поисках кадров!

К руководству «Почты России» у нас два главных вопроса. Первый: почему не хватает операторов в отделениях по всей Москве (а таких сигналов мы от наших читателей получали множество)? И второй: какова заинтересованность руководителей почтовых отделений в качественной работе их предприятия? Можно, конечно, задать и третий вопрос: а кадровики «Почты России» регулярно получают премии за свой «доблестный труд»?

Шод Муладжанов.

Фото и видео автора.

Добавить комментарий