Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам услуг такси и каршеринга

Горячая линия Роспотребнадзора, посвященная работе такси и каршеринга, работает с 14 по 25 ноября.

Операторы горячей линии будут принимать жалобы на оказание услуг ненадлежащего качества, а также смогут проконсультировать предпринимателей по различным вопросам, связанным с деятельностью агрегаторов такси, водителей, занимающихся пассажирскими перевозками, каршеринговых компаний.

Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве, жители столицы по данным вопросам могут обращаться на круглосуточную горячую линию управления: (495) 539-36-96. По вопросам нарушений, связанных с услугами такси и каршеринга, можно обращаться в столичный отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по телефонам: (495) 687-46-36 и (495) 687-36-56, а также в Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по номеру: (495) 687-39-61.

Обращаться можно и в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8 800 555-49-43. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны для абонентов.

Кроме того, получить дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии или подготовке иска в суд можно получить на портале потребителя города Москвы prav.mos.ru

Алёна Бодриенко.

Фото Сергея Ведяшкина / агентство «Москва»

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Карасик
Михаил Карасик
22 дней назад

Могу только приветствовать это нововведение,думаю многим будет от этого польза! Даже само наличие такого сервиса многих заставит работать лучше!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x