Горячая линия Роспотребнадзора, посвященная работе такси и каршеринга, работает с 14 по 25 ноября.
Операторы горячей линии будут принимать жалобы на оказание услуг ненадлежащего качества, а также смогут проконсультировать предпринимателей по различным вопросам, связанным с деятельностью агрегаторов такси, водителей, занимающихся пассажирскими перевозками, каршеринговых компаний.
Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора по городу Москве, жители столицы по данным вопросам могут обращаться на круглосуточную горячую линию управления: (495) 539-36-96. По вопросам нарушений, связанных с услугами такси и каршеринга, можно обращаться в столичный отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора по телефонам: (495) 687-46-36 и (495) 687-36-56, а также в Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в городе Москве по номеру: (495) 687-39-61.
Обращаться можно и в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8 800 555-49-43. Звонки принимаются круглосуточно и бесплатны для абонентов.
Кроме того, получить дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии или подготовке иска в суд можно получить на портале потребителя города Москвы prav.mos.ru
Алёна Бодриенко.
Фото Сергея Ведяшкина / агентство «Москва»
Могу только приветствовать это нововведение,думаю многим будет от этого польза! Даже само наличие такого сервиса многих заставит работать лучше!